Google покупки: что это такое и особенности настройки рекламной кампании

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Google покупки: что это такое и особенности настройки рекламной кампании
Дата публикации: пт, 09/29/2017 - 16:06

Google покупки – это полезный для рекламодателей и продавцов сервис, аналог Яндекс Маркет. Гугл-покупки позволяет привлечь массовое внимание к своим товарам. Изначально этот сервис лишь помогал пользователям в том, чтобы находить подходящие им товары, размещённые на других площадках. Но очень быстро его главной функцией стало размещение рекламных предложений, ориентируясь на которые пользователь-покупатель может подобрать для себя что-то, максимально подходящее по цене и по качеству.

Что такое Google покупки

Преимущества сервиса Google-покупки

Одним из главных его достоинств является то, что цена клика значительно меньше, чем при рекламе через другие сервисы от Google.  Ещё одним значимым достоинством можно назвать то, что настройка Google покупок может быть выполнена очень просто, без приложения больших усилий, потому что сервис сам подбирает нужные ключевые слова под каждый товар, который размещается на этой площадке. Однако рекламодатель из России имеет возможность составить список нужных ему минус-слов, чтобы исключить или минимизировать нецелевые показы по запросам, которые ему не нужны.

При этом важно помнить, что не все виды товаров разрешены для размещения в данном сервисе. Например, через Гугл покупки нельзя продавать недвижимость, осуществлять обмен валюты. Рекомендуется ознакомиться с полным списком запрещённых товаров, прежде чем начинать пользоваться сервисом.

Преимущества Google-покупки

Как настроить рекламную кампанию в Гугл-покупки

Чтобы это сделать, сначала нужно пройти регистрацию в нескольких сервисах Гугл:

  • Adwords.
  • Analytics.
  • Search Console.
  • Merchant Center.

Только после того, как всё это будет сделано, рекламодатель может начать полноценно использовать сервис Гугл покупки и добавить свои товары.

Как это выполнить последовательно?

1. Для каждого товара создаётся своя отдельная страница.

2. К товарам обязательно добавляется изображение как можно более высокого качества. Рекомендуются изображения в формате PNG.

3. Для каждого товара указывается цена. Причём она должна быть указана как минимум в двух валютах: в международной (доллар) и в местной валюте той страны, на территории которой предполагается реализовать свой товар. Если мы настраиваем Гугл покупки в России, то, соответственно, должны указывать цены в рублях.

4. Обязательным является подробное описание процесса покупок. Описание должно быть настолько подробным, чтобы у пользователя не возникало никаких вопросов. В противном случае сервис может отклонить запрос на добавление товара.

5. Согласно американским стандартам (а Google – американский сервис), рекламодатель из России в обязательном порядке должен проинформировать относительно условий возврата товара, а также гарантий, которые по нему даёт продавец.

6. Настройка Гугл покупок включает в себя предоставление полноценных контактных данных о компании. В идеале, пользователь должен иметь не один, а несколько способов выйти с ней на связь и задать все интересующие его вопросы.

7. Необходимо как можно подробнее описать также все способы оплаты, которыми может воспользоваться клиент, покупающий товар через сервис Гугл-покупок.

Настройка Google-покупки

Несмотря на то, что на словах настройка сервиса покупок от Гугл не выглядит сложной, практика часто заставляет сталкиваться с разного рода техническими затруднениями. Чтобы их избежать, нужно заранее ознакомиться со всеми требованиями и рекомендациями от Google. А если на это нет времени, то воспользоваться помощью специалистов, которые настроят всё оптимальным образом и в полном соответствии с правилами.










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...