Как повысить CTR в Яндекс Директ

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Как повысить CTR в Яндекс Директ
Дата публикации: чт, 09/28/2017 - 16:20

CTR – это коэффициент конверсии в рекламной кампании Яндекс Директа, то есть соотношение людей, сделавших клики по объявлению, к тем, кто его увидел и прочитал. Во многом этот параметр можно считать коэффициентом эффективности, и вообще самым главным параметром Директа.

Что нам даёт высокий уровень данного показателя в РСЯ?

  • Хорошую работу объявления: 100 человек посмотрело – 10-12 перешло по ссылке. Обычный нормальный максимум – около 20-25% переходов.
  • Более низкую цену. Это ещё важнее для большинства рекламодателей. Когда Яндекс обнаруживает, что людям интересно ваше предложение, он позволяет вам платить за него меньше.

К тому же высокий CTR автоматически означает, что у объявления высокая кликабельность, а значит, Яндекс получает с него хорошие деньги, так почему бы и не сделать рекламодателю «скидку», уменьшив цену показа объявлений?

CTR в Яндекс Директ

Верно и обратное: когда упомянутый показатель низкий, цена входа в гарантию или в спецразмещение начинает увеличиваться. Это и попытка сервиса заработать на том малом количестве пользователей, которые всё же пройдут по объявлению, и одновременно санкция за то, что объявление, возможно, не интересно аудитории, либо не отражает сути предложения.

Всё это является причиной для того, чтобы задаться следующим вопросом: как повысить CTR объявления в Яндекс Директ?

Как повысить CTR: главные способы

Основная задача, если вы хотите понять, как повысить CTR в Яндекс Директ – добиться того, чтобы вообще не показываться по тем ключевым словам, которые в полной мере не соответствуют сути вашего предложения. Иначе говоря, нужно отсечь как можно больше ненужных вам людей с лишними запросами. Чем меньше их станет, тем больше удастся повысить CTR в Директе.

Таблица CTR

1. Отсекаем смежные товары/услуги. Если вы продаёте холодильники, то оставляем «купить» и убираем «ремонт». Если ремонтируете, то наоборот. Учитываем большое количество синонимов по каждому варианту: «купить, покупка, заказ», «ремонт, починка, мастер». Это так называемые минус-слова, подходящие для вашего случая. Обязательно используем и общие минус-слова, такие как «бесплатно, шутки, приколы, скачать, что это, Википедия»– весь арсенал, свидетельствующий, что человек не хочет ничего покупать или заказывать в принципе.

2. Отсекаем запросы, которые не соответствуют нашему предложению в реальности. Это один из самых важных способов! Если мы продаём товар поштучно, отсекаем варианты, содержащие «оптом». Если есть предложение посуточной аренды квартир, то лишними будут варианты «на год», «долговременная», «6 месяцев». Такие сочетания часто остаются среди ключевых запросов из-за невнимательности, и в итоге очень сильно ухудшают CTR. Если ассортимент товаров/услуг поменялся, отразите это в вашей рекламе, не ждите падения эффективности.

3. Выбирать низкочастотные ключи. Это особенно важно для тех, кто хочет повысить CTR в Яндекс Директе и не затратить при этом слишком много денег. При ограниченном бюджете использование высокочастотников очень разорительно. Кроме того (здесь мы снова возвращаемся к первому пункту), почти все ВЧ-запросы общие, а НЧ – точные. Например, «аренда отеля»– это очень высокочастотный, но очень общий запрос. «Аренда отеля в Москве Парк Победы» – очень точный запрос, который относится к НЧ. Но и пользы от него намного больше, ведь по нему не будут приходить ненужные вам люди, которые имели в виду арендовать номер в другом городе или даже за рубежом.

Что такое CTR

Как повысить CTR: технические моменты

Если вас интересует, как повысить CTR РСЯ, требуется очень внимательно подойти и к настройкам своей кампании. Грамотные настройки означают, что нужно:

  • Выбрать регион, в котором вы работаете, и отсечь все прочие регионы страны, чтобы контекстная реклама работала лишь там, где она приносит вам пользу.
  • Настроить время показов (дни и часы), чтобы кампания работала лишь тогда, когда она максимально эффективна.
  • Обязательно нужно создать визитку своей компании, причём в ней требуется указать как можно больше параметров: физическое расположение офиса, контакты, часы работы. Если в какой-то промежуток времени у вас в офисе некому взять трубку телефона, обязательно исключаем этот промежуток из времени показов!

Как повысить CTR в Яндексе

Когда все эти шаги уже сделаны, можно подумать над тем, как ещё повысить CTR объявления. Хорошим способом может стать составление правильных заголовков и подзаголовков объявления. В большинстве случаев в них используются разные или даже одинаковые ключевые фразы, соответствующие тематике как запроса, так и услуги, и тем самым увеличивающие CTR.

Если вам нужно знать, как увеличить CTR в Яндекс Директ в кратчайшие сроки, самый простой вариант – доверить эту работу профессионалам. Они обеспечат быстрое решение задачи, а вы при этом сэкономите очень много денег благодаря снижению для ваших объявлений стоимости их показа в РСЯ.










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...