5 шагов к повышению трафика на сайте

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
5 шагов к повышению трафика на сайте
Дата публикации: вт, 06/27/2017 - 18:38

Привлечь людей на сайт – это важная цель для владельца любого веб-ресурса. Какие существуют способы увеличить трафик, не затрачивая слишком много денег? Мы расскажем про те методы привлечения трафика, наличие которых на вашем сайте обязательно стоит проверить.

Качественный и оптимизированный SEO-контент

Под словом «качественный» в первую очередь понимается интересность и содержательность всех текстов. Сделать такой контент сложнее, чем заказать на все страницы сто одинаковых текстов, которые являются рерайтом друг друга и содержат только одну мысль – «купите нашу продукцию». Но зато и усилия будут вознаграждены!

При этом пора забыть про ключи, нарушающие правила языка, и про переспам. Взять 3-4 ключа и аккуратно их внедрить, склоняя, как того требует грамматика – намного лучше, чем запихать в текст много ключей, вызывающих раздражение читателя и слишком явно выдающих желание оптимизировать сайт в сео-целях.

Специалисты советуют делать тексты небольшими и красивыми. Если вся полезная информация, которую вы можете дать читателю, заключена в 3 абзацах, не стоит раздувать текст до 8 000 знаков. Пусть будут 3 абзаца, но зато по делу и без воды.

Перелинковка на сайте

Чтобы сайт лучше индексировался, на каждой странице должна быть ссылка на другие страницы. Этим мы достигаем сразу 2 целей:

1. Улучшаем конвертацию сайта.

2. Улучшаем навигацию по сайту. Если с главной посетитель легко может перейти в раздел «Услуги», оттуда в «Отзывы», далее в «Цены» и на страничку заказа, то он не чувствует себя «потерянным», и увеличивается вероятность, что он дойдёт до целевого действия.

Ссылки на внешние сайты

Не все владельцы веб-ресурсов используют этот инструмент, но совершенно зря.

Зачем уводить трафик на другой сайт, спросите вы. Действительно, если это сайт конкурентов, то совершенно незачем. Но если это сайт с высокими позициями в выдаче, известный и популярный, посвящённый той же сфере, что и ваш ресурс, то почему бы и нет?

ссылки на внешние сайты

Здесь мы тоже получаем две выгоды:

1. Улучшаем конвертацию своего сайта.

2. Даём людям гиперссылки на страницу с полезной и интересной для них информацией.

Очень важно знать одну небольшую хитрость.

Предположим, ваш сайт – это сайт свадебного агентства, и вы даёте ссылку на внешний ресурс, который рассказывает о свадебных традициях, например о голубях, которых выпускают в небо.

Делая ссылку, грамотно выбираем фразу для гиперссылки!

«Подробнее об этом посмотрите вот здесь», «о голубях читайте по этой ссылке», «больше информации тут» – неудачные примеры, потому что ваша страница индексируется по бестолковым словосочетаниям «вот здесь», «по этой ссылке», «тут».

Правильный вариант: «узнать больше о голубях на свадьбу». Тогда именно «голуби на свадьбу» индексируется как ключевая фраза, а это одна из услуг, которую вы предлагаете.

выдача яндекса

Ссылки с внешних ресурсов на ваш сайт

Это ещё более сильный инструмент, и вряд ли кто-то откажется от его использования. Единственная проблема – покупать такие ссылки дорого, а самые топовые сайты могут вообще не захотеть иметь дело с новыми и никому не известными ресурсами. Как тут быть? Решения есть!

  • Создать группу в соцсети и давать ссылки из публикуемых материалов. Всё, что размещается в социальных сетях, очень хорошо индексируются, и этим нужно пользоваться.
  • Создаём ещё один сайт и делаем ссылки на свой первый сайт. Дёшево и сердито.
  • Находим владельца сайта близкой тематики, но не конкурента, и договариваемся о бесплатных ссылках на ресурсы друг друга.

Метатеги для страниц и изображений

Прописываем метатеги на каждой странице сайта, используем Alt и Title для картинок.

На самом деле, с этого стоит начать, потому что если данное условие не выполнено, сайт вряд ли когда-нибудь поднимется высоко.

Для того чтобы прописать метатеги страниц (Title, Description, Keywords), лучше всего обратиться к грамотному копирайтеру. Но в дальнейшем стоит проверять, насколько хорошо работают выбранные теги, а при создании новых разделов и новых страниц не забывать прописывать теги и для них.

мета-теги на странице

 










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...