iTargency
Арендные и вечные ссылки на сайт: отличия, преимущества и тренды 2018


Продвижение сайта с помощью ссылок – один из методов, который работал всегда. Как в первые годы своего существования, так и сейчас интернет представляет собой документы, между которыми осуществляются переходы. Когда документов стало слишком много и потребовалось в них быстро ориентироваться, появились поисковые системы.

Хотя сегодня те же самые поисковые системы (в частности Яндекс) утверждают, что ссылки перестали работать, но это не совсем так. Если разместить бесплатно либо платно ссылки на свой ресурс на других сайтах, то это может помочь повысить его позиции в результатах поисковой выдачи. Но чтобы получить такой эффект, нужно иметь хорошее представление о том, что значит продвижение таким методом и как его правильно осуществлять.

Продвижение ссылками

Суть ссылочного продвижения

Как уже говорилось, интернет – это система документов, перелинкованных друг с другом. Чем больше качественных(!) доноров ведут на конкретный документ (каждая страница вашего сайта – это тоже документ), тем больше, с точки зрения поисковика, его ценность. Поэтому размещение ссылок на свой сайт либо блог на сторонних ресурсах – один из ответов на вопрос, как сделать его более популярным и повысить результаты поисковой выдачи.

Суть ссылочного продвижения

Временные и вечные ссылки

Существует два их типа – временные и вечные.

Как понятно из названия, временные ссылки на ваш ресурс размещаются на стороннем сайте на какое-то время, а затем удаляются. В отличие от них, вечные ссылки со статей теоретически размещаются навечно (практически – до тех пор, пока существует данная страница данного ресурса).

Опыт показывает, что покупка вечных ссылок для сайта лучше влияет на поисковое продвижение, однако не всегда. Сегодня поисковые системы прекрасно научились определять, была ли владельцем ресурса использована биржа арендных ссылок (временных) или же вечных, и если они были приобретены именно таким образом, особенно в большом количестве, то результат может оказаться обратным.

Прежде чем разместить статью с вечной ссылкой, важно продумать общую стратегию продвижения и не нарушать её, чтобы не допустить переспама, ссылками, который мало чем отличается от переспама ключевыми словами на собственном ресурсе и приводит к таким же негативным результатам.

Если вы приобретаете арендные ссылки, преимущества и недостатки их должны быть вам хорошо известны. К преимуществам относится более низкая цена, к недостаткам – тот факт, что если многие сайты резко удалят свои ссылки на вас, то поисковики могут счесть это негативным сигналом и понизить ваши позиции.

Какие варианты сегодня лучше всего работают, вы можете видеть на следующей диаграмме.

Временные и вечные ссылки

Можно ли получить вечные ссылки бесплатно

Если вас интересует размещение вечных трастовых ссылок на своём ресурсе, то самый простой способ – обратиться за ними на специализированную биржу. Многие из таких сервисов дают возможность приобрести трастовые (пользующиеся доверием у поисковых роботов) ссылки по умеренной цене.

Однако ничто не мешает получить вечные ссылки бесплатно, и хорошим решением здесь станет партнёрство с другими ресурсами. Другими словами, вы размещаете у себя бесплатные вечные ссылки для сайта партнёра, а он делает то же самое для вас. У такого метода есть несколько преимуществ:

  • Возможность выбирать ресурсы для партнёрства.
  • Легко договориться о том, чтобы разместить ссылки на нужный срок или навсегда.
  • Выше вероятность, что переходы будут естественными, а это поможет поднять рейтинг в поисковиках больше, чем если купить вечные ссылки на сайтах сомнительного качества с бирж.

Если вы решились на покупку, то сегодня наибольшей популярностью пользуются биржи Sape, Gogetlinks, Miralinks, Rookee и т.п.

О чём не стоит забывать, покупая ссылки

Чтобы биржа временных ссылок принесла вам как можно больше пользы, желательно держать в памяти несколько важных моментов.

1. Сегодня в основном не используются анкоры. Либо в текст напрямую внедряется адрес сайта, либо используются совсем короткие и несодержательные анкоры «здесь», «тут». Во многом это происходит из опасения переспамить свой ресурс ключевыми словами.

2. Релевантность на первом месте. Проще говоря: перед тем как покупать ссылки, убедитесь, что ресурс, который будет на вас ссылаться, хотя бы в малейшей степени соответствует вашей тематике. Если размещать ссылки на магазин нефтегазового оборудования на ресурсе, где содержатся статьи на тему разведения кроликов, то, хотя ТИЦ (индекс цитирования) вырастет, но это не приведёт новых клиентов, да и поисковые системы могут обнаружить несоответствие и пессимизировать результаты выдачи.

3. Важно обращать внимание на то, где покупать ссылки и где они будут фактически размещены. Если Яндекс признаёт какой-то ресурс плохим и подозрительным, то могут быть пессимизированы все ресурсы, на которые он ссылается, в том числе и ваш. Покупая вечные ссылки в Sape, следите и за тем, чтобы они не располагались в «подвале» сайта и других неподходящих местах.

4. Хотя вариантов, где купить вечные ссылки для продвижения сайта не составляет труда, сегодня не стоит слишком усердствовать и скупать сразу много. Эксперты рекомендуют делать это не спеша, но регулярно. В этом случае вероятность добиться нужного результата намного выше.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
SEO
"?

Получите бесплатную консультацию специалистов