iTargency
Таргетированная реклама в Instagram


Таргетированная реклама – официальный способ заявить о своей компании потенциально «теплой» аудитории. Таргетинг позволяет сделать точечную настройку на целевых пользователей и каждый рубль, вложенный в рекламу, тратить на тех, кто в ней заинтересован.

Зная, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм, вы сможете привлечь действительно целевых клиентов и оптимизировать затраты. Но в случае ошибки можно потерять весь бюджет. Поэтому все больше компаний заказывают эффективные объявления у профессионалов интернет-маркетинга.

Таргетинг в Инстаграм органично вписывается в новостную ленту пользователей и отличается от других постов лишь пометкой «Реклама». Такое объявление можно лайкать и комментировать, что способствует активному вовлечению аудитории.

промопост в инстаграме

Рис. 1. Промопост

Рисунок 1 – наглядный пример таргетированной рекламы в Инстаграм, где нажимая кнопку «Подробнее», вы попадаете на грамотно оформленный лендинг. Кроме внешних ресурсов можно вести аудиторию на профиль в самой сети.

Из преимуществ следует выделить невысокую стоимость клика из-за меньшего количества конкурентов, чем в других социальных сетях, активную аудиторию и возможность детального таргетинга благодаря тому, что таргетированная реклама в Инстаграм настраивается через Фейсбук.

Кому подойдет таргетинг в Инстаграм

Несмотря на преимущества и высокую эффективность, продвижение в Инстаграм подходит не любому бизнесу. Это обусловлено особенностями сети: молодая и преимущественно женская аудитория, ориентированность на визуальный контент.

Поэтому здесь сложно продвигаются товары с долгим сроком покупки и сегмент В2В. И напротив, успешно продаются модная недорогая одежда, аксессуары, канцтовары, хенд-мейд, туристические путевки, услуги коучей, дизайнеров, фотографов и пр.

Кому прямая дорога в Инстаграм:

  • интернет-магазинам с привлекательными товарами,
  • кофейням, барам, ресторанам,
  • магазинам мебели и интерьера,
  • магазинам детских товаров,
  • последователям систем ЗОЖ и ПП,
  • организаторам праздников, свадеб и т.п.,
  • турфирмам,
  • разработчикам мобильных приложений.

Этот список вовсе не строгий. Важнее то, как выглядит ваша таргетированная реклама в Инстаграм. В практике есть успешные кейсы продвижения монтажной пены, велосипедных шлемов и охлажденной рыбы, то есть вещей, не самых подходящих для «вкусных» фотографий.

Главное – правильная упаковка и подача: яркие, привлекательные изображения, интересное текстовое сопровождение (а не просто: артикул, цена, покупайте!). А тем, кто не знает, как сделать цепляющее объявление, помогут профессиональные агентства, которые ярко упакуют и грамотно подадут товар.

Запуск таргетированной рекламы в Instagram

Все начинается с тонкой и грамотной настройки. Чтобы обойти конкурентов и получить действительно эффективное объявление, важно проработать каждый этап.

Активности - способ привлечения внимания вашей целевой аудитории

Вы настроили креативную таргетированную рекламу, и цена за клик хорошая. А подписок и лайков, и, тем более, заказов мало. Что делать?

Тут в дело вступают психологические аспекты.

Если у вас молодой профиль - человек с недоверием отнесется к вам, или вы необдуманно накрутили подписчиков и аккаунт похож на “перекати-поле”. У человека, который пришел к вам с клика по рекламе, возникает множество вопросов… Но добиться коммерческому профилю комментариев пользователей - дело не простое.

Можно воспользоваться, такими сервисами, как Fastpromo - создать активность в своем профиле и вывести свои посты в тренды. 

Сервис Fastpromo - это безопасная накрутка во все популярные соцсети. Он соблюдает лимиты и ограничения на блокировки, и гарантирует качество своих услуг. Переходите по ссылке - и детальнее изучите сервис.

Инструкция: как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм

Сначала нужно создать рекламный кабинет в бизнес-менеджере Фейсбук, а в нем – привязать инста-аккаунт. Затем – пошаговая настройка:

     1. Выбираем четкую цель. Важно понимать, для чего мы создаем объявление и как оценить его результативность:

  • привлечение трафика на внешний ресурс,
  • увеличение конверсии, получение лидов (заявок),
  • привлечение трафика на страницу в самой сети, рост количества подписчиков,
  • увеличение числа лайков,
  • повышение числа установок приложения и др.

     2. Сбор целевой аудитории. Указываем пол, возраст, географию, затем делаем детальную настройку по параметрам:

  • демографические данные,
  • интересы,
  • поведение.

Можно использовать приложение Tooligram, которое подскажет, как таргетировать рекламу в Инстаграм по конкурентам. Но не пытайтесь максимально сужать рамки – слишком маленькая аудитория может снизить эффективность объявления.

      3. Планирование бюджета. Выбираем лимит общих затрат или бюджет на сутки, по окончании которого показы остановятся. Далее переходим к виду оплаты: клики или показы. Клики оптимальнее, потому что деньги идут только на целевые действия, но итоговый выбор вида оплаты зависит от заданных целей.

     4. Создание объявления. Пользователи сети любят глазами, поэтому текст должен быть коротким, тезисным. А фотография – цепляющей взгляд, чтобы хотелось остановиться на ней при прокрутке ленты.

     5. Тестирование. Оцениваем на эффективность разное сочетание картинок, текста, аудитории, времени показа. Выбираем лучшее и масштабируем запуск таргетированной рекламы в Инстаграм.

Кейсы успешного таргетинга в Instagram

Таргетинг – рабочий инструмент продвижения. Его эффективность доказывают кейсы различных компаний. Например, аккаунт @fairyware, продающий российскую посуду ручной работы.

Промопост @fairyware

У аккаунта уже больше 80 000 подписчиков, большинство из которых пришли с таргетинга. Это яркий пример визуально привлекательного товара с женским уклоном – самого популярного в Instagram.

Еще один пример – аккаунт @befree_school. Здесь благодаря таргетингу собралось почти 35 000 желающих выучить английский язык.

Успешные таргетинговые объявления объединяют яркие, цепляющие фотографии и небольшой, но четкий и понятный текст. Как сделать эффективное объявление? Пробовать, запускать, выбирать или обратиться к тем, кто умеет. Часто второй подход экономит массу времени, а вместе с ним и денег.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
SMM
"?

Получите бесплатную консультацию специалистов