В России заработал сервис оплаты товаров при помощи «лайков» в соцсетях

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
В России заработал сервис оплаты товаров при помощи «лайков» в соцсетях
Дата публикации: пт, 09/01/2017 - 15:57

Сервис FunPay.money, созданный стартапером из Архангельска, стал первой программой лояльности в РФ, которая дает возможность рассчитываться за товары лайками в соцсетях. По умолчанию один like соответствует одном рублю, но это соотношение может меняться локально партнерами сервиса. Реализовал эту возможность бизнесмен Владимир Гладких, сделав ее доступной как для пользователей компьютеров и владельцев мобильных устройств.

Как работает сервис FunPay.money

Чтобы начать рассчитываться за выбранные товары лайками, требуется совсем немного – как минимум, регистрация на сайте FunPay.money и размещение на страницах своего аккаунта поста, в теле которого указан хештег определенного заведения (продавца товаров). За каждый лайк такого поста его автору начисляются бонусы, количество которых будет доступно для просмотра в персональном кабинете. Позже этими бонусами можно будет рассчитаться в обычном оффлайновой точке продаж – достаточно показать специально сгенерированный штрих- или промокод.

Чтобы стать партнером сервиса, компании-продавцу необходимо заключить договор и внести абонентскую плату (услуга тарифицируется ежемесячно). Первыми партнерами стали магазины из Архангельска, а сегодня в их числе – крупнейшие российские ритейлеры из Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Тюмени, Сочи, Кирова. В планах Владимира Гладких – открытие представительств в Москве и Питере.

Цена франшизы для конкретного региона составляет 135 тыс. рублей. На момент написания этого материала за них было выручено более полутора миллионов рублей.

Перспективы FunPay.money

Представители ритейла считают, что у сервиса есть все шансы завоевать признание не только в регионах, но и в столице. Сегодня FunPay.money интересуются такие гиганты, как «М-Видео», «Связной» и «Дикси». В чем выгода такого сотрудничества для продавцов, ведь они не получают фактической прибыли, отдавая реальные товары за виртуальные лайки?

Дело в том, что пользователи соцсетей, воодушевленные покупкой за лайки, с большой вероятностью снова вернутся в магазин за другими приобретениями. Кроме того, они расскажут о такой возможности своим друзьям и продемонстрируют лояльное отношение к бренду в соцсетях, что положительно скажется на его продвижении. Таким образом, выгода очевидна для всех сторон. Правда, существуют некоторые риски – если не исключить возможность «накрутки» лайков ботами, продавцы легко могут оказаться в проигрыше.










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...