Что такое промопосты Вконтакте?

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Что такое промопосты Вконтакте?
: 10
Дата публикации: пт, 04/21/2017 - 16:40

Промопосты – относительно молодой вид рекламы ВКонтакте, однако он уже успел доказать свою эффективность. Ограничения, сдерживающие популярность этого метода рекламы, администрация соцсети понемногу убирает. Поэтому можно рассчитывать, что рекламодатели будут использовать его всё более активно.

Что такое промопост? Это ваше рекламное объявление, которое появляется при просмотре пользователями интересных для них пабликов и групп. Оно выглядит, как один из обычных постов этого сообщества. Однако в реальности оно не входит в ленту данного сообщества, его видят только те пользователи, которые попадают в целевую группу данного таргетированного объявления (по факту, это вид таргетированной рекламы).

Отличить промопост об настоящих публикаций сообщества легко: на каждом промопосте имеется надпись «Реклама». Но эта надпись сделана небольшим шрифтом и серым цветом, так что сразу её заметить трудно. В итоге пользователь соцсети, как правило, успевает прочитать то рекламное послание, которое ему предназначено. Если же оно содержит что-то интересное для него (а так и должно быть при грамотном выборе ЦА), то велика вероятность, что ваш потенциальный клиент пройдёт по ссылке и ознакомится более подробно с тем, что вы предлагаете.

Причины эффективности промопостов

Почему же промопосты показывают хорошую эффективность?

  • Они появляются в сообществах, которые пользователь соцсети просматривает по своему собственному выбору. Он лоялен данному сообществу и потому внимательно читает его записи.
  • Пользователю не сразу понятно, что это реклама. Пока он это поймёт, уже прочитает значительную часть объявления и поймёт, в чём суть вашего предложения.
  • Чтобы он успел прочитать всё или почти всё, рекомендуется делать промопосты с небольшим количеством текста и самое главное ставить в начало.

Чтобы не раздражать пользователя и не вызывать у него гнева таким «обманом», рекламодатель ограничивает количество показов своей рекламы на 1 пользователя. Обычно выставляют 1-3 показа. Этого достаточно, чтобы человек перешёл, если его заинтересовало. Если же нет, то дополнительные показы, скорее всего, приведут только к негативным эмоциям с его стороны, но никак не помогут продвинуть ваш товар или услугу, а скорее наоборот.

Промопосты прекрасно поддерживаются мобильными устройствами. Они позволяют охватить ту категорию пользователей, которые всегда или почти всегда пользуются смартфонами либо планшетами.

Главный секрет успеха промопостов, как и в случае с обычной таргетированной рекламой – грамотный подбор и настройка целевой аудитории. Если сделать всё правильно в этом отношении, то вы наверняка получите положительный результат. При этом промопосты даже эффективнее, чем простой таргетинг – по причинам, описанным выше.

Недостатки и препятствия для использования

Основная проблема при использовании промопостов – это те ограничения, которые установила администрация ВК. Они сводятся к следующему:

  • У вас должно быть сообщество с аудиторией не меньше 300 человек.
  • Сообщество должно быть солидным, то есть: иметь качественное описание и уникальный (не ворованный) контент.
  • Обязательно наличие не менее 1000 рублей в вашем рекламном кабинете.
  • Нельзя запускать промопосты, когда у вас уже запущен промопост для другого направления рекламы, либо с момента публикации прошлого поста прошло недостаточно времени.
  • Промопост должен быть качественным: и изображение, и текстовая часть.

Многие из этих параметров оцениваются субъективно, но нужно постараться, чтобы всё выглядело как можно более солидно и привлекательно: и группа, и контент, и сам пост.

Как грамотно создать промопост

Промопост включает в себя 2 составляющих.

Рекламная запись

Это та запись, которая и будет появляться перед глазами у пользователя сети. При её создании стоит учитывать следующее:

  • Цепляйте. Промопост – это всё-таки реклама. Поэтому не стоит скрывать этот факт. Подготовьте УТП, интересное для вашего клиента.
  • Звучите громко. Придумайте яркий заголовок.
  • Притягивайте. Красивое изображение – половина успеха.
  • Заманивайте. Разместите тизер, но дайте понять, что главная информация – по ссылке.
  • Давайте ссылки. Лучше несколько. Пользователь должен видеть, куда ему кликнуть.

При создании промопоста можно использовать 1 картинку или несколько, которые сочетаются друг с другом в разных геометрических пропорциях. Не мешает заручиться поддержкой дизайнера.

Промопост легко настраивается, у рекламодателя есть возможность внедрять в него кнопки и любые другие элементы. Используйте по максимуму то, что вам предлагается!

Таргетинг

Здесь всё то же самое, что и при создании обычного таргетированного объявления. Задаём параметры, кому будет показываться ваш промопост:

  • Возраст.
  • Пол.
  • Геолокация.
  • Социальный и семейный статус.
  • Хобби, увлечения.
  • Интересы.

Дополнительно задаём количество показов на одного пользователя.

Главный секрет успеха промопоста – соответствие ЦА и вашего рекламного поста, который должен быть для неё интересен. В этом случае вы получите хороший результат.

После того, как вы создадите промопост, он автоматически отправляется на модерацию администрацией соцсети. В случае успешной модерации он появится в лентах вашей ЦА.

Что делать при отказе в модерации

Если вам отказали, перечитайте список препятствий для размещения и проверьте каждый пункт. Иногда достаточно поменять картинку или текст поста. В других случаях приходится серьёзно поработать над группой.

Наконец, вы можете положиться на удачу и через несколько часов отправить ваш пост на повторную модерацию, незначительно его изменив. Скорее всего, его посмотрит уже другой модератор, который может принять иное решение. Но это не относится к случаям, когда в оформлении группы или поста есть явные дефекты.

Если вы никогда не пробовали промопосты, есть смысл это сделать. Возможно, такой вид рекламы и для вас окажется эффективным.










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...