Пошаговая инструкция создания группы Вконтакте

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Пошаговая инструкция создания группы Вконтакте
: 5
Дата публикации: пт, 05/12/2017 - 18:07

ВКонтакте — самый популярный сайт в России и СНГ и пятый по посещаемости среди ресурсов мира. Ежемесячная аудитория — 95 млн человек.

У vk.com масса возможностей для продвижения — таргетинг, мультимедиа, расшаривание контента, и, самое главное, — лояльная аудитория, восприимчивая к новому и интересному.

Если вы хотите представить свой бизнес ВКонтакте, начните с простого — создания тематического сообщества.

Шаг 1. Создаём сообщество, выбираем тему и название

Чтобы создать сообщество ВКонтакте, заведите личную страничку в соцсети. В меню страницы выберите пункт “Группы”. В правом верхнему углу вы увидите кнопку “Создать сообщество”. Нажимаем на неё. Теперь назовите сообщество, выберите его вид и тематику.

  • Выбирайте группу, если планируете самостоятельно приглашать участников, вовлекать их в дискуссии и стимулировать на создание собственного контента.
  • Остановитесь на публичной странице, если нацелены на постинг новостей и брендированного контента. Вам не удастся рассылать приглашения пользователям, но вы можете рассказать о страничке друзьям. В целом, формат публичной страницы более прогрессивный и подходит почти для всех видов бизнеса. Кроме того, публичные страницы видны в лентах подписок пользователей.

В тематике сообщества кликаем на пункт “Страница компании, бизнеса” (также можно выбрать “Сообщество по интересам”). Далее указываем направление — “Товары”, “Рестораны”, “Бытовые услуги”, “Образование” и так далее — какое больше подходит.

Когда сделаете, жмите на “Создать сообщество”. И не волнуйтесь, все параметры, кроме вида, можно изменить в любой момент.

Далее понадобится указать тип страницы, принять условия пользования сайтом и кликнуть на “Создать страницу”.

Шаг 2. Заполняем информацию о сообществе

Экран с информацией откроется сразу после создания странички.

Придумайте описание для группы, загрузите аватар и поменяйте URL на человекопонятный.

В блоке дополнительной информации установите возрастное ограничение (о том, какое выбрать, читайте в подсказке — “подробнее об ограничениях”), поставьте ссылку на основной сайт и введите дату создания компании или страницы (по желанию).

Вы также можете настроить экспорт обновлений страницы в Twitter и выбрать комнату сообщества в приложении Snapster — аналога Instagram, разработанного ВКонтакте.

Шаг 3. Настраиваем сообщество

Теперь у вас есть группа ВКонтакте. Чтобы настроить её, нажмите на троеточие под аватаркой и выберите “управление сообществом”.

“Настройки” — вкладка, с помощью которой можно изменять основную информацию (см. предыдущий шаг). Здесь четыре подпункта — “Разделы”, “Комментарии”, “Ссылки” и “Работа с API”.

Во вкладке “Разделы” проставляем галочки на нужные инструменты — фотоальбомы, раздел видеозаписей, обсуждения и так далее. Особый пункт — “Товары”. Он добавляет в сообщество виртуальную витрину.

Пункт “Комментарии” — для обратной связи (по умолчанию включены). Установите, если нужно, фильтры нецензурных выражений и по ключевым словам. Система автоматически удалит комментарии с бранными или нежелательными словами.

В разделе “Ссылки” — любые линки, которые вы хотели бы показать в группе. Как внутренние страницы vk (например, навигационное меню), так и внешние — предположим, сайты компаний-партнёров.

“Работа с API” — интересный инструментарий для интеграции сообщений сообщества с внешними ресурсами. Возможно, это пригодится вам в будущем.

Следующая вкладка — “Участники”. Здесь вы увидите полный список подписчиков, сможете назначать и увольнять администраторов, просматривать пользователей в чёрном списке.

Во вкладке “Сообщения” обязательно отметьте галочкой “Сообщения сообщества” — посетители странички смогут писать вам напрямую. 

Ещё один занимательный и полезный раздел — “Приложения”. Выберите из списка нужные виджеты — прямо в группе можно будет запустить онлайн-сервис для записи на услуги или, к примеру, настроить форму заказа билетов на событие.

Что дальше

Теперь у вас много работы — нужно управлять группой (воспользуйтесь подсказкой “Администрирование сообществ ВКонтакте”) и регулярно обновлять её, рекламировать и привлекать новых подписчиков. Но всё это не напрасно — при грамотном ведении и раскрутке бизнес-сообщества vk результаты не заставят себя долго ждать. 










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...