У вас есть крутые кейсы, которыми вы готовы поделиться с профессиональным сообществом? Или вы хотите высказать своё мнение по определённой проблеме в области digital-маркетинга? Тогда мы рады видеть вас в качестве автора DigitalNews!
Нашим читателям особенно интересны:
- Кейсы по интернет-продвижению. Например, здесь вы можете рассказать историю о том, как продвигали интернет-магазин с помощью контекстной рекламы или привлекали новых клиентов через лидогенерацию в социальных сетях
- Рекомендации по использованию инструментов раскрутки в интернете, основанные на личном опыте автора, являющегося экспертом в своей области. У вас есть пример успешного SEO-продвижения? Обязательно напишите об этом
- Авторский взгляд на проблемы, которые сейчас особенно актуальны в digital-маркетинге.
Требования к материалам:
- Текст должен быть написан на актуальную и интересную тему (подходит: «7 подводных камней, с которыми вы можете столкнуться при продвижении образовательных услуг "ВКонтакте"»; не подходит: «Раскрутка в Instagram»).
- Текст должен быть уникальным, грамотным, тщательно вычитанным и структурированным.
- Объём текста должен быть не менее 3 000 знаков без пробелов.
- Вместе с текстом необходимо прислать информацию об авторе (сфера деятельности, образование, опыт работы) и фото автора.
Требования к кейсам:
1. Оригинальность (кейс не должен быть опубликован ранее ни на корпоративном сайте, ни в социальных сетях, ни на сторонних ресурсах.
2. Кейс обязательно должен содержать упоминание бренда, для которого проводились работы.
3. Должны быть заполнены все подразделы кейса:
- краткий анонс (около 500 знаков);
- период работ;
- ссылка на сайт заказчика (ссылка на группу в социальных сетях или канал на YouTube);
- задача;
- используемые инструменты;
- подробное описание того, что было сделано (500 – 1000 знаков);
- результаты (500 – 1000 знаков).
4. В кейсе должно быть описано решение конкретной задачи, которое привело к конкретным результатам.
5. Кейс должен быть актуальным (работы по нему проводились не позднее 3-х месяцев назад).
6. Желательно приложить к кейсу скриншоты или инфографику (не более 3 файлов).
Редакция оставляет за собой право изменять заголовок статьи и вносить правки в текст.
Материалы ждём на почту: press@digitalnews.ru.
Мы тщательно следим за тем, чтобы статьи и кейсы были интересны нашим читателям, поэтому можем отказать вам в публикации и указать, по какой причине мы вынуждены так поступить.