iTargency

 

У вас есть крутые кейсы, которыми вы готовы поделиться с профессиональным сообществом? Или вы хотите высказать своё мнение по определённой проблеме в области digital-маркетинга? Тогда мы рады видеть вас в качестве автора DigitalNews!

Нашим читателям особенно интересны:

  1. Кейсы по интернет-продвижению. Например, здесь вы можете рассказать историю о том, как продвигали интернет-магазин с помощью контекстной рекламы или привлекали новых клиентов через лидогенерацию в социальных сетях
  2. Рекомендации по использованию инструментов раскрутки в интернете, основанные на личном опыте автора, являющегося экспертом в своей области. У вас есть пример успешного SEO-продвижения? Обязательно напишите об этом
  3. Авторский взгляд на проблемы, которые сейчас особенно актуальны в digital-маркетинге.

Требования к материалам:

  • Текст должен быть написан на актуальную и интересную тему (подходит: «7 подводных камней, с которыми вы можете столкнуться при продвижении образовательных услуг "ВКонтакте"»; не подходит: «Раскрутка в Instagram»).
  • Текст должен быть уникальным, грамотным, тщательно вычитанным и структурированным.
  • Объём текста должен быть не менее 3 000 знаков без пробелов.
  • Вместе с текстом необходимо прислать информацию об авторе (сфера деятельности, образование, опыт работы) и фото автора.

Требования к кейсам:

1. Оригинальность (кейс не должен быть опубликован ранее ни на корпоративном сайте, ни в социальных сетях, ни на сторонних ресурсах.

2. Кейс обязательно должен содержать упоминание бренда, для которого проводились работы.

3. Должны быть заполнены все подразделы кейса:

- краткий анонс (около 500 знаков);

- период работ;

- ссылка на сайт заказчика (ссылка на группу в социальных сетях или канал на YouTube);

- задача;

- используемые инструменты;

- подробное описание того, что было сделано (500 – 1000 знаков);

- результаты (500 – 1000 знаков).

4. В кейсе должно быть описано решение конкретной задачи, которое привело к конкретным результатам.

5. Кейс должен быть актуальным (работы по нему проводились не позднее 3-х месяцев назад).

6. Желательно приложить к кейсу скриншоты или инфографику (не более 3 файлов).

 

Редакция оставляет за собой право изменять заголовок статьи и вносить правки в текст.

Материалы ждём на почту: press@digitalnews.ru.

Мы тщательно следим за тем, чтобы статьи и кейсы были интересны нашим читателям, поэтому можем отказать вам в публикации и указать, по какой причине мы вынуждены так поступить.