Как быстро продвинуть полезные детские каши? Читайте в этом кейсе!
Продвижение американского бренда детских каш, которые не содержат в составе пальмового масла. Для разработки оптимальной стратегии был проведен анализ присутствия бренда в социальных сетях, сделано сравнение с ключевыми конкурентами. Для анализа восприятия бренда и продукта был проведен мониторинг, в результате которого был зафиксирован низкий NPS (62%): негативные упоминания бренда не отрабатывались, не было работы с лидерами мнений. Выяснилось, что аудитория не знает плюсы и минусы продукта, и компания не готова к кризисным репутационным ситуациям.
1. Рассказать целевой аудитории об отсутствии пальмового масла в кашах для детского питания известного бренда;
2. Создать доверительные отношения между аудиторией и брендом;
3. Повысить индекс потребительской онлайн лояльности (NPS).
Напомним, что основная задача, которая перед нами стояла - формирование восприятия детских каш как единственного игрока на рынке, не имеющего в составе пальмового масла.
Камнем преткновения при разработке плана действий для нас были следующие нюансы:
1. Штаб-квартира бренда не позволила закрыть стену сообществ в социальных сетях от возможности оставлять публичный отзыв в адрес продукции;
2. Общая мировая контент-стратегия работы бренда в соцсетях допускала только конкурсные механики и не позволяла разрабатывать околотематический контент, который бы вовлекал аудиторию и формировал лояльность;
3. На протяжении нескольких лет бренд не использовал рекламные активности с целью привлечения подписчиков, что привело к «взрослению» аудитории: дети выросли из потребления этой группы товаров.
С учетом всех особенностей были разработаны и реализованы следующие активности:
• Разработано и опубликовано нескольких нативных статей про состав детского питания и влияние пальмового масла на растущий организм с упоминанием продукции бренда. Всего опубликовано 14 статей, топовые результаты показали статьи на Babyblog.ru, Umama и Baby.ru;
• Разработана и запущена еженедельная конкурсная механика, которая снивелировала негатив и увеличила охват сообществ бренда в социальных сетях.
Разработана и реализована кампания по партизанскому маркетингу в виде наращивания положительных отзывов, обзоров от лидеров мнений, нативных встраиваний от топ-блогеров, а также проведена работа по внедрению бренда в тематические дискуссии на форумах.
Через 2 месяца с момента старта проекта стал ощутим эффект формирования положительного имиджа бренда и произошла качественная отстройка от конкурентов.
Благодаря грамотной интеграции и использования инструментов формирования восприятия усилился основной посыл «каши без пальмового масла». У лидеров мнений вышло нескольких нативных статей с суммарным охватом аудитории более 1 миллиона уникальных пользователей, а общее количество комментариев превысило 700. Суммарно публикации собрали более 33 тысяч лайков, и удалось нивелировать более 20 негативных кейсов в комментариях.
В результате партизанского маркетинга более чем на 700 увеличилось число упоминаний бренда, вырос индекс NPS до 74% и нивелировано более 50 негативных кейсов за месяц. Общее количество превысило 308 тыс просмотров.
Рост брендовых запросов по результатам флайта согласно wordstat увеличилось с 2 тыс до 3 тыс в месяц, число упоминаний выросло на 16% и увеличен охват целевой аудитории на 7%. При этом произошло нивелирование негативных случаев, когда мамочки сомневаются в качестве продукции.