Дешёвые заявки для автосервиса из социальных сетей? Да! Читайте о том, как их получить!
Привлечь клиентов на:
1. Бесплатную диагностику автомобиля по 40 параметрам;
2. Бесплатную диагностику автокондиционера. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. Т.е. нашей задачей было привлечь человека в автосервис, для первичного "знакомства". Этим первичным знакомством являлись услуги диагностики, о которых писал выше.
Настройкой таргета не обошлись, поэтому начали работать над комплексным продвижением.
1. Настройка таргетированной рекламы на сайт;
На лид - форму устанавливались коды ретаргетинга. Поэтому узнать точное кол-во привлеченных клиентов было не сложно.
Помогла сегментация.
Собрали аудиторию владельцев разных автомобильных марок. И на каждую марку настроили подобное объявление:
2. Создание представительства в Instagram;
Разработали описание, оформление, контент стратегию и тайминг публикаций.
За месяц работы привлекли почти 2000 целевых читателей. 4 клиента пришло в автосервис с Instagram.
3. Создание группы в ВКонтакте.
Проработали оформление, описание, контент стратегию и тайминг постов. Особо группой не занимались, т.к. основной задачей были продажи. Поэтому сосредоточились в этом кейсе на таргетированной рекламе. Но тем не менее, группа за месяц дала 6 клиентов при 100 привлеченных читателей. Привлекали аудиторию размещением в целевых Питерских группах. Бюджет на рекламу: 800 рублей.
Потрачено: 14 200 рублей.
Получено: 2561 клик по целевой аудитории.
Получено заявок: 380.
Стоимость клика: 5.5 рублей.
Стоимость заявки: 37 рублей.