iTargency
Маркетинговое агентство полного цикла с почти десятилетним стажем работы в сфере продвижения и SEO.

Кейс о том, как сделать заявки по 155 рублей при среднем чеке 3 000 000!

Проект: 
Задача : 

Aformer – российский производитель мобильных ресторанов и магазинов. Партнеры: METRO, Cash& Carry, Subway, Кофе Хауз, Шоколадница, ВТБ Лизинг и многие другие.

Целевая аудитория: владельцы ресторанов, кафе и фастфуда. Гастроэнтузиасты и владельцы или управляющие пищевым производством.

Основная цель рекламной кампании заключалась в том, чтобы найти в выбранных социальных сетях эту аудиторию и интересно преподнести ей УТП.

Период: 
Апрель 2018 - июнь 2018 года
Какие инструменты были использованы  
Для данной компании было принято решение использовать таргетированную рекламу, направленную на получение лидов (лидогенерацию) в Facebook и Instagram
Что делали 

Учитывая, что это сложная ниша в сфере В2В, упор был сделан на рекламу в Facebook и Instagram, т. к. там сосредоточена основная целевая аудитория компании AFORMER.

Для получения заявок была создана форма лидогенерации, которая отлично сработала даже в такой сложной нише.

Что в результате 

Нам удалось дать клиенту заявки по 155 рублей при средней стоимости одного фургона 3 000 000 рублей. Это очень дешевая стоимость лида для сферы В2В 

Охват рекламной кампании составил 71 248 человек.

Заказчик остался доволен результатом.