Кейс о том, как сделать заявки по 155 рублей при среднем чеке 3 000 000!
Aformer – российский производитель мобильных ресторанов и магазинов. Партнеры: METRO, Cash& Carry, Subway, Кофе Хауз, Шоколадница, ВТБ Лизинг и многие другие.
Целевая аудитория: владельцы ресторанов, кафе и фастфуда. Гастроэнтузиасты и владельцы или управляющие пищевым производством.
Основная цель рекламной кампании заключалась в том, чтобы найти в выбранных социальных сетях эту аудиторию и интересно преподнести ей УТП.
Учитывая, что это сложная ниша в сфере В2В, упор был сделан на рекламу в Facebook и Instagram, т. к. там сосредоточена основная целевая аудитория компании AFORMER.
Для получения заявок была создана форма лидогенерации, которая отлично сработала даже в такой сложной нише.
Нам удалось дать клиенту заявки по 155 рублей при средней стоимости одного фургона 3 000 000 рублей. Это очень дешевая стоимость лида для сферы В2В
Охват рекламной кампании составил 71 248 человек.
Заказчик остался доволен результатом.