Доверие пользователя – краеугольный камень в интернет-маркетинге. Поэтому основное внимание уделяется инструментам, которые позволяют работать именно на основе потребительского доверия. К этой серии относятся адаптивные объявления. Речь идет о сообщениях AdWords (Google), которые меняют свои параметры, внешний вид и размер автоматически сообразно границам открытых рекламных площадок.
Чтобы их создать, нужно иметь аккаунт в Google Adwords. Там, в соответствии с пошаговой инструкцией создается сообщение с добавлением картинки, логотипа, названия компании и т.д. В результате пользователь получает объявление, которое легко «мимикрирует» под содержимое определенного сайта, меняя цвет, форму, добавляя или убирая картинки. Задача адаптивных объявлений – вызвать интерес пользователей, побудить их нажать на изображение и перейти на сайт рекламируемого товара