Партизанский, или скрытый маркетинг – довольно молодое явление в интернете. Его полноправными представителями являются агенты влияния. Это люди, которые под видом обычных потребителей занимаются продвижением в интернете той или иной услуги либо товара. Здесь нужны как минимум базовые знания по психологии общения, поскольку для агента влияния важно уметь вести ненавязчивый диалог с активными или потенциальными потребителями на уровне обмена мнениями, дискуссии и т.д.
Практически это выглядит так: вооружившись заданием от рекламодателя, агент, как простой пользователь, «проникает» на тематические сайты, блоги, форумы. Его реклама в глазах других потребителей, таким образом, выглядит как рядовой отзыв и личный опыт, поэтому и воспринимается иначе, т.е. более благосклонно.
Сотрудники крупных компаний, которые на официальных страницах ведут общение с пользователями – тоже в какой-то степени агенты влияния.