Так называется с точки зрения современных маркетологов действующая модель продаж, включающая основные действия покупателя от выбора до момента приобретения товара. Внимание, интерес, желание и действие. Данная формула работает для любых рекламных проектов – от коммерческих до целевых страниц. Самое главное условие для ее успешного использования – четкая картина целевой аудитории.
К примеру, при рассылке писем клиентам необходимо для начала сделать так, чтобы они обратили на них внимание и прочитали. Т.е. самый первый текст, который попадется на глаза пользователю, должен отвечать его наиболее насущным потребностям в данный момент. Для завоевания внимания «попадание» должно быть стопроцентным. Следующий этап – заинтриговать тематической информацией, а после этого вызвать желание прибрести товар или услугу (обрисовать все преимущества и доказательства того, что это работает). Заключительная стадия должна предвосхитить возможные «против» и сделать наиболее привлекательное предложение, которым нужно еще успеть воспользоваться. На практике это можно увидеть, посмотрев почти любой рекламный ролик.