Под ценой за клик подразумевается определенная процедура оплаты за рекламную компанию в Интернет. Для рекламодателя устанавливается определенная стоимость за каждый переход по объявлению. Платит он хозяину сайта, на котором размещается рекламная информация. В контекстной рекламе в качестве примера можно привести стоимость клика в блоках рекламы Гугл и Яндекс.
Показатель цены клика является важным инструментом при оценивании эффективности рекламных компаний. Рассчитывается он по формуле, согласно которой стоимость размещения рекламы нужно разделить на количество кликов. Зависит цена клика от ряда параметров: ключевые запросы, время суток, местонахождение пользователя и т. д.
После того, как будут подведены первые итоги рекламной компании, рекомендуется для каждого отдельного объявления пересчитать стоимость клика.