Современная технология, направленная создание и расширение информационного поля по материалам, интересным потенциальной аудитории. Основная цель – побуждение человека к совершению направленных действий. Благодаря методам контент-маркетинга необходимая информация доходит до потенциального клиента в нужном месте и в нужное время. Сущность контент-маркетинга – через нужные каналы правильно подать информацию, которую ищет клиент в интернете.
Среди преимуществ этого метода ведения бизнеса – естественность. Узнаваемость бренда, поисковый трафик, авторитет и рост продаж – все это происходит не за счет прямого забрасывания ссылками, а за счет наполнения блогов, интернет-изданий, корпоративных страниц и т. д. востребованным контентом. Такие методы вызывают не только больше доверия у пользователей, но и в перспективе приведут к повышению рейтинга сайта в поисковых системах.