Микроразметка – термин из словаря оптимизационных стандартов. «В люди» он вышел летом, в 2011 году, а теперь его используют практически все крупные поисковые системы. Поиск систем благодаря микроразметке лучше определяет и выстраивает структуру поступающего материала с интернет-сайтов.
Присоединение к коду страницы специальных тегов, содержащих разные нужные данные – это и есть микроразметка. В настоящий момент существуют три типа этого стандарта: микроформат, микроданные и RDFа.
Микроданные – присвоение небольших описаний элементам и свойствам. К примеру, в разметке могут размещаться сведения о человеке, дате и времени каких-либо событий и т.д. Микроформат призван описывать тип информации. RDF имеет больше возможностей, а принцип работы такой же, как у двух предыдущих. Основная же цель микроразметки – сделать страницы сайта более удобными как для пользователей, так и для работы с поисковыми системами.