Опрос на выходе – дословный перевод словосочетания Exit Survey. Так называется в маркетинге всплывающее окно, когда посетитель собирается покинуть сайт. Краткие вопросы на тему, причин ухода, что можете предложить для улучшения и т.д. Таким образом аналитики собирают необходимую для продвижения сайта или продукта информацию.
Среди преимуществ данного метода – прямой контакт с аудиторией, быстрое получение данных, простота проведения, получение данных о клиентских предпочтениях «из первых рук», сразу, пока еще свежи впечатления. Это весьма эффективный инструмент, при помощи которого можно получить ценную достоверную информацию. Например, для предпринимателей будет важно узнать мнение клиентов сразу после получения услуги или приобретения товара. Или же наоборот, причины, по которым предложение было отвергнуто.