Буквально этот термин обозначает «взлом роста», т. е. масштабное увеличение продаж на сайте. Некоторые специалисты сравнивают гроус-хакинг с действиями взломщика сейфа, который знает, что внутри его ждет огромная сумма денег. Только в данном случае речь идет о специалисте-маркетологе, который вооружившись подходящими инструментами, занимается продвижением продукта. В роли инструментов выступают компьютерные программы, при помощи которых можно автоматизировать процесс и разобрать досконально его результаты.
Существует пять базовых понятий взрывного роста, среди которых – постоянное изучение продукта и целевой аудитории, применение полного арсенала инструментов маркетинга, альфа-бета тестирование на регулярной основе, использование соответствующего софта для проведения процесса аналитики.
Все действия направлены на то, чтобы найти при помощи бесчисленных экспериментов наиболее действенные для продвижения товара и отбросить те, которые не способны привести к быстрому результату. Вышеперечисленные процедуры повторяются до тех пор, пока не будет достигнута цель – рост продаж.