Сэкономить на рекламной компании, но при этом получить ошеломляюще эффективный результат – все это возможно с технологией сарафанного маркетинга. Образовалась она на базе действующего едва ли не с древних времен «сарафанного радио», только инструменты основаны на онлайн-коммуникациях интернета. Если их направить в нужное русло, получится максимальный эффект при минимальных затратах.
Самый общий вывод, который следует из принципов данной маркетинговой стратегии – сформировать положительное впечатление потенциальных клиентов о компании. Другими словами, сделать так, чтобы о ней заговорили, и только в хорошем ключе. Среди наиболее распространенных приемов сарафанного маркетинга – кнопки на сайте «рассказать» или «поделиться», для этой же цели используются кнопки в социальных сетях. Правильно подобранная рассылка тоже сыграет свою роль, если направлена будет изначально на тех потребителей, которые уже успели составить о компании хорошее мнение. Еще один прием – блоки из серии «выбор читателей», « с этим товаром покупают» и пр.
Мониторинг отзывов в интернете позволяет объективно оценить работу, направленную на улучшение имиджа компании или бренда.