Маркетологи получают данные об интересах и предпочтениях пользователей, анализируя истории просмотров на сайте, отслеживая сделанные посетителями ресурса покупки. Этот процесс сбора сведений о действиях пользователей в интернете носит название «behavioral targeting», или «поведенческий таргентинг». Что это дает?
- возможность получить более детальную информацию о планах, интересах и предпочтениях пользователя;
- составить более точные описания для разных групп целевой аудитории;
- настроить параметры для показа контекстной рекламы и сформировать рассылки по электронной почте именно тем людям, которые больше всего заинтересованы в данной информации;
- увеличить количество рекламных откликов и сохранить лояльность постоянных клиентов:
- расширить целевую аудиторию вместе с рекламными возможностями в Сети.
Основными источниками получения информации служат сетевые адреса пользователей и данные о посещенных ими сайтах. В целом база данных, основанная на поведенческих нюансах, позволяет разработать эффективный план компании по продажам, основанный на сведениях о конкретных пользователях.