Система распределения вероятных клиентов по стадиям полного процесса продажи от начального этапа до непосредственного получения товара или услуги и называется воронкой продаж. Она необходима маркетологам прежде всего, для того, чтобы проанализировать процесс работы менеджеров и понять, на каких этапах продажи отсев потенциальных клиентов максимален. На этих слабых точках и будут в дальнейшем сосредоточены усилия по улучшению деятельности компании.
Для сравнения берутся данные разных периодов, по разным работникам, а также вычисляется количество реальных клиентов в разное время у разных менеджеров. Используя вышеперечисленные сведения, грамотный предприниматель сможет значительно увеличить прибыль от своего бизнеса. Воронка продаж одинакоко хорошо работает как в офлайн-сфере, так и в области интернет-торговли.