Важным элементом оптимизации сайта является веб-дизайн. Структурно он состоит из большого количества элементов – иконки, тексты, картинки, заголовки и пр. А позволяет всех их соединить в наиболее выгодном свете – «воздух», или «белое пространство». Поэтому и появилось название стратегии «White spaсe», которая должна найти наилучший вариант использования пустого пространство на сайте как убедительного способа привлечь внимание к его ключевым составляющим.
Специалисты советуют использовать «воздух» потому, что так пользователь не только обратит внимание на важные элементы, но и лучше усвоит поданную информацию. К тому же «белое пространство» помогает выстроить иерархию контента и определить его структуру. Существуют две главные составляющие в негативном пространстве – это макро- и микроразмещение. В первом случае функциональные элементы распределены в большом объеме «белого пространства», которое их разграничивает. Второй вариант – небольшие проблемы между частями дизайна (строчки, абзацы и пр.).
Правильно используя возможности White spaсe, можно не только оптимально сформировать структуру сайта, но и сделать акцент именно на тех его элементах, которые важны для привлечения посетителей.