iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Более полутора тысяч SEO-специалистов прошли анкетирование  от компании Sparktoro в августе 2019 года. На обсуждение были вынесены обстоятельства распределения поисковых ресурсов  Google в нынешнем году. По результатам был сделан ряд основополагающих выводов:

  • две трети респондентов уверены, что в арсенале поисковой системы довольно много разных сигналов для определения разных видов запросов. Таким образом, одни и те же критерии могут иметь значение в одном случае, а в другом - нет.
  • эксперты считают, что в настоящий момент наиболее значимыми вехами ранжирования  в   Google  можно назвать: релевантность содержимого страницы запросу, качество сайтов, разместивших ссылки на ресурс, применение слов или фраз запроса, авторитетность сайта, наличие мобильной версии и ряд других.
  • в рамках опроса респонденты должны были дать оценку своей профессиональной квалификации. В результате работники, имеющие больше опыта в SEO, дали меньше баллов каждому фактору, нежели те, кто пришел в область продвижения сайтов сравнительно недавно.
  • в ближайшие несколько лет, как считают эксперты, на первый план выйдет увеличение количества различных сервисов Google в выдаче, их конкуренцию с обычными ресурсами за более высокие позиции, прорыв в сфере компьютерного интеллекта и программирования, «нулевые» позиции в выдаче для все увеличивающегося числа запросов.

Основатель Sparktoro Рэнд Фишкин сопоставил полученные в этом году данные исследования с похожими опросами за 14 лет и выявил любопытные факты:

  • впервые в нынешнем году содержимое страниц опрошенные поставили на более высокую ступень в противовес поисковым словам и ссылкам в качестве факторов ранжирования;
  • сложилось мнение среди экспертов, что скорость загрузки и создание мобильной версии сайта являются довольно значимыми факторами. Однако Фишкин, основываясь на своем опыте, считает, что на деле прямого влияния на ранжирование данные факторы не имеют.
  • точно так же,  по мнению Рэнда, возраст сайта и объем материалов, его наполняющих, коррелируют с местами в выдаче, но фактически Google  при ранжировании их в расчет не принимает.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .