iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Исследования формата карусели компания Google проводила еще несколько лет назад, но в тот период речь шла об использовании объявлений по рекламе. Сейчас же, как отмечают специалисты на Западе, процедура тестирования касается пакетов локальной выдачи, построенных в виде карусели.

По мнению специалиста по локальному отбору, Майка Блументаля, в выдаче англоязычного формата такая процедура может являться реакцией Google на рекламации антимонопольной области Yelp: блок наилучшей выдачи находится в районе публикаций рекламного характера и ответами Yelp.

При этом один такой блок может содержать до трех каруселей с итогами поиска по аналогичным результатов. В прошлом году Google изучал объединения похожих компаний в комбинации ограниченного поиска.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .