iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Джон Мюллер, сотрудник компании Google, не так давно высказал свое мнение по поводу конкурсов для специалистов, которые периодически проводятся в сообществе поисковых оптимизаторов. Мюллер считает это бесполезной тратой времени, соревнования подобного рода вредны, поэтому тратить на них силы профессионалам не стоит. В обоснование своего мнения он добавил, что подобные мероприятия не дают представления о реальном положении дел. Более того, они являются генераторами огромного количества спама, ухудшающего общее состояние экосистемы, а потому бессмысленны. Самое лучшее, что можно сделать – это вообще избегать всяческих конкурсов такого рода.

Для специалистов более эффективной будет работа над оптимизацией своих проектов, вместо того, чтобы заниматься бесполезными развлечениями, способными принести недолговременную выгоду. Все это Мюллер высказал без какой-либо конкретики, отсылающей к определенному конкурсу. Однако есть мнение, что это «камень в огород» «Lovers vs. Haters», инициатором проведения которого является Wix.

На кону приз 25 000 долларов. К участию приглашаются агентства, которым предстоит соревноваться в сфере самых высоких позиций по запросу (Wix SEO). Заявки принимаются до 6 июня. Несколько лет назад Wix организовала аналогичное мероприятие с целью демонстрации возможностей собственной платформы. Тогда критериями служили самые эффективные позиции запроса SEO Hero, причем выбор платформы оставался за самими участниками.

Строго говоря, SEO-конкурсы провоцируют к манипуляциям с результатами поисковой выдачи. Однако в обращении Мюллера ничего не было сказано о том, что подобного рода процедуры нарушают рекомендации для разработчиков сайтов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .