iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Разработчики Яндекс-Директа представили дополнения нативного блока для мобильной платформы в области возможности демонстрации медиа-объявлений определенного формата, всевозможной рекламы Яндекса. Аналитики компании считают, что такой ход позволит увеличить прибыль площадок – в среднем уровень CPMV вдвое увеличивается при активизации рекламного видео-контента.

Нативный блок более всего популярен в среде мобильных партнеров  РСЯ. Доля показов, которая приходится на него, составляет более 69%. Блок превосходно интегрируется в интерфейс мобильного приложения, не создает помех при изучении контента и не доставляет никакого дискомфорта. Раньше внутри такого элемента была возможность для размещения исключительно сообщений текстово-графического вида, которые легко подстраивались под особенности любых приложений.

Нюансы демонтрации в нативном блоке разных видов рекламы Директа изложены в инструкции. При этом версия SDK для Android должна быть от 2.80 и более, а для iOS – от 2.11.0.

В тех случаях, когда в создании нативного блока не используется шаблон, следует обязательно в код вместо ImageViewт добавить звено MediaView. Чтобы осуществить соединение модуля видеорекламы и нативного блока, достаточно написать в службу поддержки или связаться со своим менеджером в Яндексе.

Еще раньше в Директе появились новые возможности ретаргетинга, т.е. показы теперь при желании настраиваются для зон Аудиторий и Метрики по условию «не выполнено ни одного», а доступный отрезок времени для цели или сегмента увеличился до 540 дней. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .