iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Яндекс продолжает совершенствовать поисковые инструменты, которые позволяют пользователю получать информацию все более оперативно. Теперь, чтобы посмотреть рейтинг компании, не нужно заходить на Яндекс.Карты. Если забить в поиск название организации, то сразу же будет виден её рейтинг (правда, пока только в десктопной версии Яндекс.Поиска).

Сейчас это работает только для главных страниц сайтов компаний, которые уже присутствуют в Яндекс.Справочнике. При этом, для поисковика не имеет значения, кто добавил организацию: владелец или сторонние пользователи.

Это нововведение может привести к падению трафика на сайтах, у которых будет отображаться низкий рейтинг: некоторые пользователи просто перестанут на них заходить. А вот трафик на сайты с хорошим рейтингом вырастет. Проблема улучшения рейтинга компаниями с плохими показателями стала ещё более актуальной, чем ранее.

А откуда берутся эти показатели? Яндекс рассчитывает рейтинг организации, ориентируясь на оценки пользователей. Но здесь есть подвох: не все голоса влияют на рейтинг одинаково. Итоговый вклад оценки пользователя зависит от следующих параметров:

1) Экспертность пользователя

Алгоритм Яндекса определяет, какой человек является наиболее экспертным в той или иной области, поэтому одна оценка такого пользователя может быть более значимой нескольких оценок от «обычных людей»;

2) «Реальность» пользователя

«Умный» Яндекс знает, что некоторые компании пытаются накрутить рейтинг, поэтому не предлагает оставить оценку аккаунту, в котором не уверен;

3) От других оценок

Если пользователь ставит оценку, которая сильно отличается от других оценок, то его экспертность у Яндекса вызывает сомнение, а выставленный балл оказывает на рейтинг меньшее влияние.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .