SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках
Исследовательская digital-компания Mediascope интегрировала свои инструменты по
независимой оценке эффективности видео и баннерной рекламы в сервисы Яндекс.Директ
и Яндекс.Дисплей. Теперь при запуске кампании в кабинете Yandex.Direct можно
подключить аналитику от Mediascope, при этом в компании отмечают, что никаких кодов
баннеров вручную указывать не нужно — достаточно просто кликнуть на те баннеры, по
которым вебмастер желает видеть статистику.
Аналитика Mediascope на новой платформе рекламной верификации Яндекса (запущена в
прошлом году) доступна для обеих версий поисковика: для ПК и для мобильных
устройств, при этом анализируются данные по пользователям старше 12 лет,
проживающих в крупных городах с населением более ста тысяч человек. Безопасность
инструментария гарантируется тем, что при сборе данных не используются внешние
счётчики, а сами данные хранятся на серверах Яндекса.
Выгоды от партнёрства Mediascope и Яндекс оценили обе стороны. В пресс-службе
крупнейшего отечественного интернет-холдинга подчеркнули, что инструменты
независимых разработчиков поспособствуют более объективной оценке показателей
эффективности. В свою очередь в Mediascope отметили, что подобное взаимодействие
двух digital-компаний окажется полезным прежде всего для пользователей, которые
смогут пользоваться интегрированными инструментами. Интересно, что первым, кто
воспользовался новой аналитикой, стал один из лидеров мобильной связи России —
компания «Мегафон».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .