SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках
Согласно обновленным правилам расчета рейтинга в Яндекс.Справочнике распределение оценок происходит только по классу принадлежности компании. Проще говоря, магазин обуви сопоставляется с обувным магазином, а не с клубом или автозаправкой. Таким образом процесс формирования оценок для бизнесменов станет проще, а рейтинг для клиентов организации и пользователей – понятнее.
Рейтинг компании представляет собой объединенный балл, куда включены такие пункты, как репутация и качество работы организации по отзывам Яндекс-пользователей. Формирование рейтинга начинается, когда у компании есть минимум три оценки. Наивысший балл – пятерка. Расчет рейтинга идет не от среднего общего числа оценок, а при помощи алгоритмов машинного обучения. Сюда включено множество факторов: раздел, куда включена организация, конкуренция в рамках рубрики, особенности отзывов, степень доверия к ним и т. д. Данные элементы служат для сравнения рейтинга других компаний внутри раздела.
Параметры, при помощи которых производится анализ непредвзятости и правдивости оценок – история посещений, дата создания аккаунта, общее число оценок и др. Так определяется вес оценки, оказывающий влияние на рейтинг. Чем он меньше, тем влияние незначительнее и наоборот.
Совокупность инструментов для расчета будет максимально точной при достаточно большом количестве данных от пользователей.
Если компания набрала более 4 баллов из пяти возможных и попадает в 10% лучших в своем регионе, она имеет право на получение наклейки «хорошее место». В личном кабинете Справочника можно посмотреть рейтинг своей компании и узнать, есть ли она среди лидеров.
В сентябре появились бейджи для сайтов с указанием рейтинга организации. Они доступны для всех посетителей сайта, причем бейдж с оценкой клиентов содержит и ссылку на форму для размещения отзывов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .