iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

Академия Admitad объясняет основные принципы партнерского маркетинга

А что это такое?

СРА (Cost per Action) — это не только модель оплаты, знакомая каждому маркетологу, но и еще один канал привлечения трафика с оплатой за совершенное действие, который помогает увеличить онлайн-продажи, собрать контакты или получить заявки. СРА-маркетинг, партнерский или Affiliate-маркетинг - это эффективный подход к интернет-продвижению, в котором участвуют три стороны:

  • Рекламодатель, который хочет продвинуть свой товар или услугу, но не хочет рисковать: SEO-продвижения, SMM и другие инструменты требуют затрат, но не всегда приносят желаемый результат. В партнерском маркетинге рекламодатель платит только за совершенное действие, например, покупку.

  • Веб-мастер, который размещает ссылку на товар в интернете и получает оплату за каждое целевое действие после перехода по его ссылке. Например, веб-мастер может владеть Telegram-каналом про кроссовки, где он подробно описывает модели разных марок и оставляет ссылки, перейдя по которым, его подписчики могут эти кроссовки приобрести. 

  • Партнерская сеть, которая помогает рекламодателю и веб-мастеру найти друг друга, и следит за тем, чтобы сотрудничество было выгодным для обоих

А можно подробнее? 

Для тех, кто руководит онлайн-направлением в компании и хочет подключить CPA канал или увеличить эффективность текущего, Академии Admitad запустила “СРАсительный курс”, где эксперты отрасли подробно рассказывают, что такое партнерский маркетинг и как взаимодействовать с веб-мастерами, чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

Зарегистрироваться на курс: https://clc.to/o2NmHQ

А если вы готовы, перейти на другую сторону, и стать веб-мастером, 16 декабря стартует курс “Практический Affiliate-маркетинг”. Там можно узнать, как монетизировать контентный проект по СРА, как создать сайт, запустить YouТube или Telegram-канал и привлечь туда аудиторию, как настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook и myTarget и управлять рекламными кампаниями в РСЯ и Google Ads.

Зарегистрироваться на курс: https://clc.to/_CHdBQ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .