iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

С форматом AMP пользователей теперь знакомят десятки рекламных сетей. С таким заявлением выступили участники конференции, которая была посвящена данной технологии.

Google в конце мая прошлого года стал использовать AMP для конвертирования рекламы. Технологией заинтересовались миллионы пользователей, в результате чего, 31 миллион сайтов уже к ней подключен. Нововведение приносит издателям из Google и Doubleclick почти 6 миллионов долларов в неделю, при том, что суточная прибыль выросла в три раза.

Прошедшая конференция позволила Google рассказать о запуске нового программного обеспечения обеспечение Real-Time Config. С его помощью можно существенно ускорить обновление страниц в AMP. Код заточен специально под Fast Fetch.

Интересно, что в целях ребрендинга и привлечения большей аудитории к продукту, Google решил поменять AMP Ads на AMPHTML. Проект одобрили крупные компании вроде Logicad и AdZerk.

Дополнительно Google приступил к тесту AMP для электронной почты и запустил формат AMP Stories.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .