iTargency

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку

В опубликованном исследовании компании Backlinko по современному рынку SEO-услуг обнаружились интересные данные. Было опрошено 1200 представителей малого бизнеса в США. В результате выяснилось, что у клиентов, чьи расходы на услуги SEO превышают 500 долларов в месяц, степень удовлетворенности эффективностью больше, чем у тех, чьи затраты меньше заявленной суммы. Количество довольных составило 53,3%. Средние показатели расходов в данном секторе - 497,16 долларов в месяц.

Большая часть бизнесменов пользуется рекомендациями при поиске услуг поисковой оптимизации, а также Google и отзывами в Сети. Только 8% предпринимателей своих исполнителей нашли через онлайн-рекламу. Для 74% наиболее важное значение имеет репутация компании. Другие имеющие вес градации - цена в месяц и позиции подрядчика в Google. Портфолио с достижениями и медиа-публикации значимого веса не имеют.

Еще один фактор, способный повлиять на выбор фирмы в 78% случаев - ее местонахождение. От SEO-специалистов заказчики в большинстве ожидают быстрое увеличение прибыли и потока клиентов. 83% владельцев бизнеса считают, что SEO-агенства должны привести к ним новую клиентуру. Однако возможность расширения базы подписчиков в соцсетях посредством деятельности SEO-компании должным образом не рассматривается. Данный факт имеет значение только для 26% опрошенных.

Если говорить об общем уровне удовлетворения услугами поисковой оптимизации, то он крайне невелик. Своих исполнителей порекомендовали бы друзьям только 30% бизнесменов. Данный показатель среди маркетологов больше, чем у фрилансеров. То, что больший энтузиазм у клиентов вызывают те SEO-подрядчики, которые способны увеличить трафик и число клиентуры, неудивительно. Для 61% респондентов, тем не менее, важным итогом является повышение узнаваемости марки.

Среди причин, которые привели к прекращению сотрудничества, 44% назвали недовольство результатом, 34% остались не удовлетворены работой с клиентами, 21% отправился к конкурирующей фирме. При этом 65% сотрудничают с 2-3 компаниями поисковой оптимизации, а у 25% таких исполнителей еще больше.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .