SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках
Павел Лукин, попавший в экспериментальную выборку seo-эксперт, сообщает о том, что Яндекс тестирует новую вертикаль поиска по объявлениям контекстной рекламы на странице выдачи.
После набора в поисковой строке (например – «курсы визажиста») выскакивает специальный модуль Яндекса, который выдает для просмотра все коммерческие объявления по данному поиску и позволяет размещать собственное объявление в контекстной рекламе на Яндексе:
Если зайти на эту страницу, пользователю откроется список всех коммерческих объявлений по данному запросу, а во вкладках под строкой поиска появится новый значок – «реклама»:
В нижней части размещено предупреждение об ограничении поиска, а при нажатии кнопки «показать все результаты» происходит переход на обычную страницу выдачи.
Эксперт Лукин считает, что это не только увеличит доходы Яндекса от рекламного сервиса, но и поможет специалистам Яндекс.Директа определять, насколько эффективно соответствие выдаваемой информации запросам пользователей.
В январе уже сообщалось о том, что специалисты успели заметить, как в описаниях сайтов некоторых интернет-магазинов тестировался функционал чата с продавцом. Яндекс подтверждает данный эксперимент, но пока не дает ответ, когда на странице выдачи появится соответствующая функция.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .