Привлечь людей на сайт – это важная цель для владельца любого веб-ресурса. Какие существуют способы увеличить трафик, не затрачивая слишком много денег? Мы расскажем про те методы привлечения трафика, наличие которых на вашем сайте обязательно стоит проверить.
Качественный и оптимизированный SEO-контент
Под словом «качественный» в первую очередь понимается интересность и содержательность всех текстов. Сделать такой контент сложнее, чем заказать на все страницы сто одинаковых текстов, которые являются рерайтом друг друга и содержат только одну мысль – «купите нашу продукцию». Но зато и усилия будут вознаграждены!
При этом пора забыть про ключи, нарушающие правила языка, и про переспам. Взять 3-4 ключа и аккуратно их внедрить, склоняя, как того требует грамматика – намного лучше, чем запихать в текст много ключей, вызывающих раздражение читателя и слишком явно выдающих желание оптимизировать сайт в сео-целях.
Специалисты советуют делать тексты небольшими и красивыми. Если вся полезная информация, которую вы можете дать читателю, заключена в 3 абзацах, не стоит раздувать текст до 8 000 знаков. Пусть будут 3 абзаца, но зато по делу и без воды.
Перелинковка на сайте
Чтобы сайт лучше индексировался, на каждой странице должна быть ссылка на другие страницы. Этим мы достигаем сразу 2 целей:
1. Улучшаем конвертацию сайта.
2. Улучшаем навигацию по сайту. Если с главной посетитель легко может перейти в раздел «Услуги», оттуда в «Отзывы», далее в «Цены» и на страничку заказа, то он не чувствует себя «потерянным», и увеличивается вероятность, что он дойдёт до целевого действия.
Ссылки на внешние сайты
Не все владельцы веб-ресурсов используют этот инструмент, но совершенно зря.
Зачем уводить трафик на другой сайт, спросите вы. Действительно, если это сайт конкурентов, то совершенно незачем. Но если это сайт с высокими позициями в выдаче, известный и популярный, посвящённый той же сфере, что и ваш ресурс, то почему бы и нет?
Здесь мы тоже получаем две выгоды:
1. Улучшаем конвертацию своего сайта.
2. Даём людям гиперссылки на страницу с полезной и интересной для них информацией.
Очень важно знать одну небольшую хитрость.
Предположим, ваш сайт – это сайт свадебного агентства, и вы даёте ссылку на внешний ресурс, который рассказывает о свадебных традициях, например о голубях, которых выпускают в небо.
Делая ссылку, грамотно выбираем фразу для гиперссылки!
«Подробнее об этом посмотрите вот здесь», «о голубях читайте по этой ссылке», «больше информации тут» – неудачные примеры, потому что ваша страница индексируется по бестолковым словосочетаниям «вот здесь», «по этой ссылке», «тут».
Правильный вариант: «узнать больше о голубях на свадьбу». Тогда именно «голуби на свадьбу» индексируется как ключевая фраза, а это одна из услуг, которую вы предлагаете.
Ссылки с внешних ресурсов на ваш сайт
Это ещё более сильный инструмент, и вряд ли кто-то откажется от его использования. Единственная проблема – покупать такие ссылки дорого, а самые топовые сайты могут вообще не захотеть иметь дело с новыми и никому не известными ресурсами. Как тут быть? Решения есть!
- Создать группу в соцсети и давать ссылки из публикуемых материалов. Всё, что размещается в социальных сетях, очень хорошо индексируются, и этим нужно пользоваться.
- Создаём ещё один сайт и делаем ссылки на свой первый сайт. Дёшево и сердито.
- Находим владельца сайта близкой тематики, но не конкурента, и договариваемся о бесплатных ссылках на ресурсы друг друга.
Метатеги для страниц и изображений
Прописываем метатеги на каждой странице сайта, используем Alt и Title для картинок.
На самом деле, с этого стоит начать, потому что если данное условие не выполнено, сайт вряд ли когда-нибудь поднимется высоко.
Для того чтобы прописать метатеги страниц (Title, Description, Keywords), лучше всего обратиться к грамотному копирайтеру. Но в дальнейшем стоит проверять, насколько хорошо работают выбранные теги, а при создании новых разделов и новых страниц не забывать прописывать теги и для них.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .