Счетчик HotLog - что такое и как установить

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Счетчик HotLog - что такое и как установить

HotLog ещё один из примеров классических счетчиков.  Он прост и удобен в использовании, имеет свой каталог и систему веб-аналитики. 

Теперь давайте разберёмся, как установить его на сайт.

Установка счётчика hotlog на сайт

Шаг 1. Регистрация 

Переходим на сайт http://hotlog.ru/ . И нажимаем на кнопку «Установить счетчик Hotlog». 

Далее мы попадаем на страницу регистрации. 

  • Выберете счётчик
    Выбираем вид и функционал виджета. При клике на надпись «Другие цвета», появляется возможность изменить цвет  счётчика. 
     
  • Название
    Вводим название вашего сайта.
      
  • Описание
    Описание вашего сайта. Если вы захотите включить сайт в каталог, то это описание будет отображаться там. 
     
  • URL
    Ссылка на ваш сайт.
     
  • Начальное значение
    Вы можете указать текущее значение трафика, чтобы синхронизировать этот счётчик с текущей статистикой.
     
  • Регистрационный данные
    Логин, email, пароль. Всё стандартно. 

Шаг 2. Скопировать и установить счётчик на сайт

Сразу после регистрации вы попадаете на страницу с кодом счётчика.

Отправляете этот код вашему вебмастеру или фрилансеру для установки на сайт. 

Чтобы ознакомиться со статистикой, переходим в раздел http://hotlog.ru/my и кликаем на «Статистика». 

В статистике имеется платный функционал. Подробнее об его включении вы можете почитать в разделе помощи: http://hotlog.ru/static?tpl=faq 

Если вы захотите изменить категорию в каталоге или убрать/добавить статистику из публичного отображения, то вам необходимо перейти в настройки.

Здесь вы можете редактировать категорию в каталоге, а также включать или выключать публичный доступ к определённым блокам статистики.  










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...