Чем различаются каналы лидогенерации?


Существует несколько основных каналов лидогенерации, которые приводят потенциальных клиентов на сайт.

• SEO - это оптимизация под поисковые системы, улучшение индексации сайта.

Преимущества такой лидогенерации – это постоянная, стабильно высокая конверсия и хорошая работа в долгосрочной перспективе. SEO включает в себя работу с сайтом: оптимизацию кода, улучшение контента, юзабилити и работу с тегами, что выводит ресурс на первые страницы в результатах поиска при использовании релевантных ключевых запросов. Для работы SEO требуется постоянный уникальный контент, а также не менее 5-6 месяцев работы для получения первых устойчивых результатов.

• Социальные сети – заказ рекламы в социальных сетях, которая перенаправляет людей на сайт, а также группы поддержки.

Этот канал дёшев и прост в использовании. Он охватывает большие группы людей, учитывает их личные интересы и склонности. Лидогенерация в социальных сетях требует грамотной работы, чтобы не допустить ошибки при выборе аудитории. Неправильно выбранная целевая аудитория приведёт к бесполезной трате ресурсов.

• Контекстная реклама – реклама через специальные системы (Яндекс.Директ, Google.Adwords), которые выдают ссылки на товар или услугу при соответствующем поисковом запросе. Это самый дорогой, но эффективный канал лидогенерации. Достоинство этого способа заключается в быстрой отдаче за счёт высокой конверсии, однако уровень доверия к такой рекламе несколько снизился в последнее время.

5 главных отличий лидогенерации из контекста, социальных сетей и SEO

1. Скорость привлечения потенциальных клиентов.

Быстрее всего клиентов приводит контекстная реклама, поскольку эти люди уже ищут ваши товары и услуги, они готовы к совершению покупки. Лиды из социальных сетей работают так же быстро. SEO рассчитан на отсроченный результат, спустя 5-6 месяцев после начала работы.

2. Устойчивость продаж.

Работа SEO направлена на постоянные продажи в течение продолжительного периода. Лиды в Яндекс.Директе или соцсетях дают быстрый приток посетителей и скорую выгоду, однако при отсутствии постоянного вливания средств количество посетителей так же быстро снижается.

3. Точность работы с аудиторией.

Лидогенерация в Facebook, ВКонтакте и других социальных сетях учитывает интересы пользователей при выдаче рекламы, однако в процессе клиентов легко отвлечь. Сходным образом работает контекстная реклама, которая часто приводит к непосредственной покупке или заказу. Способ привлечения через SEO также учитывает поисковые запросы потенциального клиента и, при грамотном содержании и структуре ресурса, имеет высокий уровень конвертации.

4. Универсальность.

Лидогенератор социальных сетей подходит для визуально привлекательных товаров и услуг, которые можно рекламировать при помощи красивых фотографий, аудио или видео. В свою очередь, SEO и контекстная реклама подходят практически всем видам бизнеса.

5. Требуемые вложения.

Для лидов SEO важно интересное и уникальное наполнение сайта, что может быть затруднительно при ограниченных ресурсах. Именно контент является основной побуждающей причиной дальнейших действий для посетителей. Привлечение через контекстную рекламу требует значительных и постоянных финансовых вложений: как только оплата прекращается, трафик снижается. Лидогенерация в социальных сетях требует постоянного общения с потенциальными клиентами, ведение групп поддержки, частого обновления контента и других временных затрат.

Какие каналы лидогенерации выбрать для бизнеса?

Для грамотного и успешного ведения бизнеса нужно задействовать все имеющиеся каналы лидогенерации.

Сначала важно настроить ресурс при помощи методов SEO, поработать над кодом сайта, улучшением индексации и юзабилити. Интересное наполнение сайта, понятный интерфейс, грамотные ссылки удерживают внимание потенциальных клиентов. Исключительно рекламный контент такого результата не принесёт.

Контекстная реклама на других профессиональных тематических ресурсах даёт большой приток посетителей, однако если на сайте их ждёт только пустое наполнение и неудобная структура, посетители на нём не задержатся и клиентами не станут. Хорошие результаты можно получить только в связке контекстной рекламы и SEO-оптимизированного ресурса.

Поддержка со стороны основных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram) имеет эффект «сарафанного радио»: за счёт лайков, перепостов и системы хэштегов информация о товаре и услугах распространяется дальше. Кроме того, наличие постоянной живой реакции со стороны ресурса создаёт положительный образ и повышает доверие к бизнесу.



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
Аналитика
"?

Получите бесплатную консультацию от специалистов агентства iTargency, партнёра нашего сайта