iTargency
М
Всего 13 терминов на букву "М"

Манимейкинг – дословно с английского «money making», «делать деньги». Так называют в интернете сам процесс зарабатывания денег. Сродни бизнесу в реале. Минимейкеры на просторах Сети трудятся в...

Мета-тег – код на языках HTML или XMTL, не предназначенный для пользователя, который просматривает страницы сайта. Находиться он может в начале текста или в его заголовке. Составляется мета-тег...

Микроразметка – термин из словаря оптимизационных стандартов. «В люди» он вышел летом, в 2011 году, а теперь его используют практически все крупные поисковые системы. Поиск систем благодаря...

Микроформаты – варианты семантической разметки, которая может содержать самые разные сведения – о людях, событиях, компаниях и многом другом. Нужны для оптимизации при обработке контента...

Минус-слова – нужны для того, чтобы появление контекстного объявления по определенным параметрам можно было локализовать. К примеру, в рекламных целях таким образом лучше всего ориентировать...

Модератор – пользователь с рядом прав администратора, которых лишены остальные посетители ресурса. Как минимум – возможностью проверять сообщения, удалять страницы пользователей. Чаще всего...

Модерация – расширенное понятие этого термина обозначает возможность координации любых дискуссий, споров или обсуждений. Цель – удержать процесс общения в рамках этики и заданной темы. В...

Когда пользователь собирается уйти со страницы сайта, или через несколько секунд после открытия страницы зачастую появляется всплывающее окно, в котором содержится какая-то информация. Это и...

Монетизация – термин, часто употребляемый, имеющий довольно широкое толкование. В сети монетизацией называют получение стабильного финансового дохода от популярности какого-либо ресурса, блога и...

Морда (главная страница сайта) – самая главная ее цель – с первого взгляда «зацепить» посетителя, чтобы он не ушел на другой ресурс. Все внутренние страницы сайта связаны с главной, обычно...

Мультимедиа – объединяет в себе различные формы информационной подачи: анимация, звук, видео. Все эти каналы одновременно воздействуют на восприятие пользователя. Поэтому и говорят о...