Специалисты по продвижению в соцсетях знают: для того чтобы контент был популярным, он должен быть интересен целевой аудитории. Но этот интерес довольно легко утрачивается, если вы не генерируете контент постоянно. Если источник вдохновения иссяк, а останавливать продвижение не хочется, можно воспользоваться возможностями, которые дает шеринг. Этот способ предлагает брать чужой тематический пост в сети, дорабатывать и размещать его на своей площадке. Какую выгоду это может принести вашему бизнесу? Какие сервисы можно назвать самыми "горячими" поставщиками новостей? И как вести поиск вирусного контента для паблика или группы? Попробуем подробно разобраться в этом вопросе.
Шеринг в соцсетях: что он дает?
Умение легко и быстро находить в социальных сетях хорошие статьи и материалы - большое преимущество для контент-менеджера. Среди достоинств, которые может дать такой талант, можно отметить управление вниманием аудитории и быстрое наращивание интереса к площадке с самыми интересными источниками новостей. Но создание уникальных материалов обязательно должно составлять солидную долю в статейном продвижении. В просмотре чужих материалов, как в явлении, нет ничего плохого, если использовать его с умом. Главное - научиться искать источники, которые будут приносить пользу вашей онлайн-площадке, и правильно перерабатывать полученный материал.
Далеко не каждый тип контента будет вирусным и полезным. Но самые интересные материалы достойны того, чтобы подать их под "соусом", интересным вашей аудитории. Забудьте о слепом копировании и перепостах. И не поленитесь потратить время на уникализацию текста, а также подбор визуального ряда. Такой формат подачи материалов будет куда более полезным и не нарушит чужие авторские права.
Нужны ли вам чужие вирусные посты?
Поиск контента - важная составляющая работы в Интернете. Для того чтобы ваша группа ВКонтакте или паблик в другой соцсети был успешным, в нем должны быть материалы, действительно имеющие большой общественный или личный резонанс. Для поп-исполнителя таковым является объявление о выходе его нового альбома. Для представителя сферы бизнеса - тематические посты. Даже просто проводя поиск контента в Интернете и выполняя его репосты на свою страницу, можно легко сформировать легкую для чтения, актуальную тематическую ленту, способную заинтересовать аудиторию.
Собирая все самые интересные тематические новости своей аудитории, вы привлекаете внимание и получаете репосты, лайки, рост числа подписчиков. Любой популярный паблик размещает на своих страницах материалы с других сайтов, групп, площадок. Нужно лишь составить собственный пул источников и гарантировать возможности для постоянного поступления интересных и полезных новостей.
Почему контент так важен для продвижения?
Проблема поиска популярного или уникального материала стоит перед всеми владельцами востребованных площадок в сети Интернет. И чем больше аудитория, тем выше оказываются требования к интенсивности размещения публикаций. Если на старте проекта вы можете размещать посты всего несколько раз в неделю, раскрученный паблик потребует выпускать их, словно горячие пирожки, помногу и ежедневно. В этом случае поиск контента для группы может превратиться в серьезную проблему.
Чтобы поддерживать заданный темп, стоит с самого начала позаботиться о том, чтобы источники вашего собственного вдохновения не иссякали. Тогда и успешность созданного в сети проекта будет сохраняться на протяжении длительного времени.
Где вести поиск контента?
Вне зависимости от того, ведете вы поиск контента для группы ВКонтакте или хотите наполнить сайт интересными статьями, стоит с самого начала правильно выбирать источники информации.
Среди наиболее актуальных вариантов можно выделить:
- поставщики новостей - ведущие СМИ, публикующие тематические материалы, обновляют свою ленту в режиме реального времени, и самый горячий контент точно можно найти 24 часа в сутки;
- агрегаторы контента - сервисы вроде платформы Яндекс.Новости предлагают подписку на свои RSS ленты, чтобы вы точно не упустили ничего важного;
- социальные сети - паблики и группы дают возможность оценить, какие именно материалы в тренде, и выбрать самые горячие из них для шеринга;
- новости брендов - большинство интересующих вас компаний, будь то производители спортивной одежды или телефонов, обязательно делятся последней информацией в социальных медиа и на корпоративных сайтах;
- Google "Оповещения" - сервис, позволяющий получать необходимые новости в виде сообщений на электронную почту;
- ищите демотиваторы, смешные фото и видео - то, что заставило нажать на репост пару миллионов людей, точно нужно и вашим подписчикам
Как наполнить ваш паблик интересными постами?
Вести поиск контента для паблика будет гораздо проще, если вы будете не только шерить, но и анализировать их. Пользователи ВКонтакте предпочитают просматривать веселые и позитивные публикации в пабликах. Причиной тому - молодежный состав аудитории. Чтобы привлечь пользователей Фейсбука, одного позитива будет мало. Придется вести поиск уникального контента в более интеллектуальных областях. Отслеживайте внимание именно своей аудитории и старайтесь подбирать новые посты с учетом собранных данных.
Будьте в курсе происходящего. Если ваши новости не выглядят актуальными, аудитория будет уменьшаться. Стать тем, кто задает тон на интересные новости, помогут прямые трансляции. Вы также можете ввести рубрики с обзорами тематических событий, чтобы уникализировать уже имеющиеся сведения, сделать их подачу более живой и тематической. Фотоснимки, предназначенные для публикации, лучше с самого начала обрезать и обработать дополнительно.
Интересно вам - интересно всем!
Популярный контент в Интернете делают пользователи. Это простое правило следует применять ко всему, что вы публикуете ВКонтакте и на других площадках. Если самому контент-менеджеру скучно читать то, что есть в ленте - это показатель непрофессионального подхода к делу. Отделяйте зерна от плевел и ориентируйтесь на собственные предпочтения и вкусы. Те, кто задает тренд, не копируют других - они уникальны сами по себе. Используйте RSS ридеры, чтобы не тратить время на постоянный мониторинг ситуации в сети. Они существенно экономят время и дают возможность не упустить важные для вас новости.
Еще одно важное правило удачного шеринга - будьте искренними и не забывайте высказывать личное мнение. Любой репост, снабженный комментарием с пояснениями, позволяет уникализировать материалы, адаптировать их для вашей аудитории. Пусть пользователи привыкнут к тому, что у паблика есть собственное лицо и узнаваемый стиль. Тогда даже позаимствованный у других площадок текст, видео или картинка окажутся частью общего информационного потока.
Для того чтобы продвижение и поиск контента в сети не стал для вашего бизнеса или информационного проекта серьезной обузой, обращайтесь за помощью к профессионалам и получайте реальные результаты, не рискуя успехом всего дела.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .