iTargency
Как продвигать сайт статьями


Чтобы привлечь дополнительный трафик на свой ресурс, можно выбрать такой вариант раскрутки, как seo продвижение сайта статьями. Суть такого метода заключается в следующем:

  1. Пишется качественный текст.
  2. В него внедряются необходимые ключевые фразы.
  3. Текст с фразами и ссылками размещается на целевом веб-ресурсе (который нужно продвигать).
  4. Для дополнительного привлечения трафика на страницу этого текста даются ссылки с других ресурсов, например форумов, блогов, социальных сетей. А также если контент на странице достаточно интересный и качественный, то люди сами будут оставлять ссылки на эту страницу.

Опыт показывает, что такой способ весьма эффективен.

 

продвижение сайта статьями

Причины эффективности статейного продвижения

Если вас интересует, как правильно писать статьи для продвижения сайта, то сначала полезно разобраться с тем, почему это вообще так эффективно.

Причины, по которым такое продвижение даёт хороший результат – в следующем:

  • Читатель получает полезную информацию бесплатно и без каких-либо усилий с его стороны. Он просто читает содержательную статью.
  • Получив для себя пользу, читатель с большой вероятностью захочет поделиться этой информацией со своими друзьями и даст им ссылки на интересный материал.
  • Каждый из прочитавших может заинтересоваться содержимым сайта: как минимум, другими похожими материалами, а как максимум, товарами и услугами, которые на нём предлагаются.
  • Если владелец ресурса, либо компания постоянно используют статейное продвижение, тем самым они становятся источником полезных советов, ценной информации, что формирует экспертность.
  • Благодаря тому, что тексты будут насыщаться seo-словами, они привлекут внимание поисковых систем, которые повысят позиции ресурса в результатах выдачи, а это способно очень существенно увеличить приток трафика.

Типичные ошибки статейного продвижения

Почему очень часто продвижение сайта статьями не срабатывает, либо срабатывает очень плохо? Основная причина в том, что ситуация с самого начала отличается от описанной выше – а значит, и развивается не в том направлении.

Например: заказывая статьи для продвижения сайта, владелец экономит деньги и получает текст низкого уровня. Никакой полезной информации нет и в помине, имеются лишь ключевые слова (в большом количестве) и многочисленные водные конструкции.

Далее ситуация развивается так:

  • Видя подобный текст, любой читатель сразу же его закрывает и уходит со страницы.
  • Копится статистика «отказов», а она даёт поисковикам сигнал, что сайт никуда не годится.
  • В итоге вместо оптимизации мы видим обратный результат: пессимизацию, то есть снижение результатов поисковой выдачи.

Ни про какую экспертность речи тут и не идёт. Напротив, каждый читатель видит, что владелец сайта совершенно не заботится о качестве контента – а значит, повторные заходы на этот ресурс лишены всякого смысла.

Принципы грамотного статейного продвижения

Таким образом, если вы заинтересованы, чтобы платное или бесплатное продвижение сайтов с помощью статей принесло вам нужный результат, нужно делать всё правильно. Принципы таковы.

оптимизация статьи для сайта

Качество контента на первом месте

Другими словами, текст, который вы размещаете в блог, должен быть содержательным, давать развёрнутый ответ на один или несколько вопросов. Если вы не можете написать такой текст сами, доверьте его создание специалисту.

seo-продвижение статьями

 

Качество также подразумевает достаточный объём, лёгкий стиль, отсутствие воды и грамматических ошибок.

Интересная тема

Для читателей наиболее привлекательна статья, которая отвечает на конкретные актуальные вопросы. Например, интернет-магазин товаров для животных может готовить материалы на темы «Как купать кошку», «Чем кормить кошку», «Как обучить собаку командам». Не так важно, сколько будет таких текстов, главное, чтобы они были действительно полезными и содержали ключевые запросы, которые окажут необходимое влияние на seo.

подбор ключевых слов для статьи

Продвижение сайта контентом почти не предполагает упоминания своих товаров и услуг, продвижение происходит с помощью таких инструментов, как полезная информация и поисковая оптимизация через выбранные запросы.

Материал должен быть уникальным, то есть написан самим владельцем ресурса либо, по его заказу, специалистом, а не взят с других источников.

Сколько нужно статей для продвижения сайта? Конечно, назвать конкретную цифру, «десять» или «сто», не получится, в каждом случае ответ будет индивидуальным, в зависимости от тематики. Но тенденции таковы:

  • Влияние контента на продвижение сайта тем выше, чем чаще появляются новые материалы. Чтобы продвигать ресурс подобным методом, желательно размещать хотя бы 2-5 статей ежемесячно.
  • Правильное составление семантического ядра повышает эффективность данного способа примерно на 70%. То есть, 30 оптимизированных статей дадут лучший результат, чем 60 неоптимизированных.

Напоследок напомним ещё раз, что лишь качественный и содержательный контент подойдёт для того, чтобы успешно продвигать любой веб-ресурс, независимо от его тематики. Если вы хотите, чтобы контент оказал наилучшее влияние на поисковые позиции вашего ресурса, то можете обратиться за помощью к специалистам за написанием интересного и полезного материала.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .



Есть вопрос по теме "
SEO
"?

Получите бесплатную консультацию специалистов