В социальной сети Instagram можно открыть практически любой бизнес — при грамотном подходе “выстрелит” даже установка пластиковых окон. Отдельной строкой идут интернет-магазины — это живая витрина, которая доступна покупателю 24 часа в сутки и обновляется прямо у него на глазах.
Как раскрутить интернет-магазин в инстаграме самостоятельно — в подробностях ниже.
Раскрутка интернет-магазина в инстаграм: первые шаги
Итак, вы решились на продвижение своего интернет-магазина в инстаграм. На первом этапе велосипед изобретать не нужно, просто следуйте несложной инструкции:
- Придумайте название — ёмкое и запоминающееся. Используйте имя интернет-магазина, если он уже какое-то время работает в онлайне, или подберите максимально близкое;
- Установите на аватарку логотип;
- Заполните описание аккаунта. Пишите просто и понятно — что продаёте и как с вами связаться. Здесь же можно поместить слоган и поставить ссылку на основной сайт;
- Подготовьте контент. Раскрутка магазина в инстаграм — это, прежде всего, качественные снимки и видео. Не копируйте чужое — создавайте уникальный контент. Помогут в этом специальные сервисы и программы;
- Придумайте тексты. Хорошо, если для единиц товара они будут в едином стиле, например, модель — размеры — цена — описание — как купить;
- Составьте план публикаций. Не захламляйте ленту подписчиков — выкладывайте видео и фото порционно, с интервалами. Облегчат задачу сервисы автопостинга, например, Smmplanner или Instaplus.
Теперь, когда вы знаете, как раскрутить магазин в инстаграме простыми способами, перейдём к более сложным.
Бесплатные методы продвижения в Instagram
Несколько подсказок, как самостоятельно и бесплатно раскрутить инстаграм для продаж.
Используйте хэштеги. Введите в строке поиска Instagram интересующую тему и выберите пункт “метки”. Вы увидите список популярных тематических хэштегов и количество публикаций с ними. Самые распространённые метки ставить неэффективно — пост затеряется среди миллионов подобных. Также откажитесь от хэштегов не по теме — такие публикации воспринимаются как спам и вызывают лишь негатив.
Публикуйте отзывы. Чтобы мотивировать покупателя на обратную связь, предложите скидку или подарок. Не пишите отзывы сами или на заказ — фальшивую похвалу видно сразу.
Показывайте “закулисье”. Если у вас интернет-магазин в Instagram по продаже гончарных изделий — покажите, как из глины рождается сосуд, и расскажите о нюансах процесса. Не бойтесь пробовать новое — “лицом” бутика для животных может стать ваш собственный кот.
Работающие способы раскрутки в инстаграм
Советы, которые подскажут, как продвигать товар в инстаграм, чтобы заинтересовать покупателей и обеспечить высокую конверсию. Здесь потребуются вложения и помощь специалистов.
- Массфолловинг и масслайкинг. Начиная раскрутку, можно воспользоваться программами для автоматических лайков и подписок на других юзеров. Конверсия тут минимальная — всего 3-5% людей дадут фидбэк. Помните, что этот способ — не для привлечения ЦА, а для создания авторитета. После того, как появится 1-2 тыс. подписчиков, лучше закончить — нечестная раскрутка интернет-магазина в инстаграм карается блокировкой;
- Реклама у блогеров. Звёзды и раскрученные блогеры охотно продвигают чужой бизнес на своих страницах — естественно, не бесплатно. Стоимость заказных постов в русскоязычном Instagram варьируется от пары тысяч до полумиллиона рублей. Механизм рекламы: в блоге размещается пост с отзывом на товар и ссылкой на интернет-магазин, и вся аудитория владельца аккаунта становится вашими потенциальным клиентами. Выбор профиля для размещения требует кропотливого изучения аудитории блогера и других параметров;
- Таргетированная реклама. Если у вас узкая ниша, таргет — верный ответ на вопрос “как продвигать магазин в инстаграм?”. В этом случае вам понадобятся услуги таргетолога: профессионал верно определит целевую аудиторию, рассчитает стоимость и правильно настроит объявление;
- Конкурсы и розыгрыши призов, участие в марафонах. Условно бесплатные методы продвижения, так как за привлечение аудитории вам предстоит расплатиться товаром. Учитывайте большую конкуренцию и предлагайте подарки, за которые пользователям действительно захочется активничать.
На первый взгляд, самостоятельное продвижение insta-профиля магазина — дело несложное. Однако помните, что каждый шаг на этом пути должен быть выверен и проанализирован. Избежать фатальных ошибок помогут специалисты — люди с чётким представлением о том, как продвигать именно ваш интернет-магазин, чтобы продажи росли вверх.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .