Как сделать бизнес-аккаунт в инстаграм – такой вопрос часто задают те, кто серьёзно занимается продвижением в этой социальной сети.
Разберёмся сначала, зачем вообще нужен аккаунт такого типа?
Если вы решите создать бизнес-аккаунт в Instagram, то это поможет вам получить доступ к следующим функциям:
- Просмотр статистики аккаунта (количество посетителей за определённый отрезок времени).
- Просмотр данных о посетителях (пол, возраст, географическое положение).
- Статистика переходов с аккаунта Instagram на сайт компании или на её страницу в Фейсбуке, статистика выполнения посетителями других действий, которые выбраны в качестве целевых.
Таким образом, узнав, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме, вы сможете получить больше информации о своих подписчиках и запустить эффективную рекламную кампанию. Запуск такой кампании доступен исключительно для бизнес-аккаунта, что уже является веской причиной на него перейти.
Как сделать коммерческий инстаграм для компании
Начать с того, что создать бизнес-страницу инстаграм с нуля невозможно. В такой формат можно ли перевести ту страницу, которая уже была создана ранее. Поэтому первое, что мы делаем – это регистрируемся в Instagram и заводим себе обыкновенный личный профиль.
Но как сделать инстаграм бизнес-профилем?
Подготовка страницы в Фейсбуке
Для следующего этапа важно знать, что Инстаграм напрямую связан с социальной сетью Фейсбук. Поэтому перед тем, как сделать коммерческий аккаунт в Инстаграм, нужно зарегистрироваться в Фейсбуке и создать страницу своей компании, если это ещё не было сделано ранее, подробно указав как можно больше данных. Все эти данные впоследствии будут перенесены в Инстаграм, так что стоит внимательно проверить информацию и не забыть указать максимум контактных данных: телефоны, электронную почту, физический адрес, страну, часовой пояс, часы работы. Даже если вы не зарегистрированы в качестве предпринимателя, владельцев бизнес-аккаунтов Инстаграм всё равно воспринимает как бизнесменов, поэтому стоит тщательно прописывать все те пункты, которые перечислены выше.
Перевод в бизнес-аккаунт
После того как вы разобрались с Facebook, настало время узнать, как сделать страницу в инстаграм бизнес-страницей. Технически это совсем несложно.
- Переходим в свой профиль и нажимаем «Настройки» (значок в виде солнца).
- В открывающемся меню выбираем пункт «Переключиться на бизнес-профиль».
- Выбираем страницу Фейсбук, с которой будет связываться наша страница в Instagram.
Перед тем как создать инстаграм для бизнеса, желательно зайти в раздел «Настройте свой бизнес-профиль» и проверить всю информацию о вашей компании. Ещё раз повторимся, что она переносится туда со страницы Фейсбук. Однако у вас будет возможность внести какие-то изменения, если это потребуется.
Если вы хотели сделать свой инстаграм коммерческим, то наверняка ваша конечная цель – привлекать клиентов. А раз так, то стоит позаботиться о том, чтобы они всегда могли до вас дозвониться или иным образом выйти с вами на связь. Вот почему так важно правильно указывать все контактные данные.
Перед тем как создать бизнес-аккаунт, вам обязательно нужно убедиться ещё и в том, что ваш текущий личный профиль, который вы хотите преобразовать в коммерческий, является открытым. Перевод закрытых страниц в коммерческие не предусмотрен, так как у закрытых и коммерческих профилей противоположные цели: в первом случае это предоставление доступа минимальному количеству людей, во втором максимальному.
После создания страницы в инстаграме для вашей компании, вы получите дополнительные возможности для продвижения и привлечения новых клиентов. Одной из самых важных опций является то, что ваш адрес и другие контактные данные, указанные в аккаунте, становятся кликабельными, поэтому пользователю намного проще связаться с вами.
Появляются специальные поля, которые дают возможность быстро отправить вашей компании короткие сообщения на электронную почту, задать свои вопросы. Добавляются кнопки с другими коммерческими функциями, например, заказать товар или посмотреть информацию о нём. В целом, подключить бизнес-аккаунт значит расширить свои возможности для работы с клиентами. В то же время, опыт показывает, что приток подписчиков на страницы такого типа уменьшается, о чём тоже полезно помнить.
Перед тем как сделать страницу в своем инстаграме коммерческой, полезно внимательно изучить статьи и другие материалы о плюсах и минусах такого преобразования, чтобы достигнутые впоследствии результаты совпадали с вашими целями. Если же вы уже решились на такое действие, то наша инструкция наверняка окажется достаточной, чтобы вам в этом помочь и избавить от любых затруднений на пути преобразования обычного профиля в профессиональный бизнес-аккаунт.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .