Настройка контекстной рекламы

SEO с гарантией вывода в ТОП
только до 31 августа
скидка 50% на
1й месяц продвижения в поисковиках

Отправить заявку
Настройка контекстной рекламы
: 15
Дата публикации: пн, 01/30/2017 - 10:21

Контекстная реклама — один из самых быстрых способов для получения заявок в интернете. Настройка контекстной рекламы в яндексе для многих пользователей является непростой задачей.

В этой статье мы пошагово разберём, как настроить самому контекстную рекламу в яндексе.

Шаг 1. Регистрация аккаунта в Яндекс.Директ

Переходим по ссылке https://direct.yandex.ru/ . И жмём на кнопку «Разместить рекламу». Далее заходим под своим аккаунтом яндекса или регистрируемся.

Шаг 2. Выбор страны и валюты

Теперь нам необходимо выбрать вашу страну и валюта аккаунта. Обратите особое внимание на этот пункт, потому что все платежи будут проводиться именно в выбранной валюте.

Также выбираем тип нашей первой компании. Для примера возьмём текстово-графические объявления.

Шаг 3. Настройка первой кампании

Заполняем название кампании, email.

Устанавливаем стратегию «Ручное управление ставками». Это позволит нам самим управлять ставками объявлений.

Также заполняем вкладку «Временной таргетинг». Например, если ваши менеджеры работают с 9:00 до 18:00, то показы после 18:00, возможно, для вас не актуальны.

Если у вас единый регион показа, то указываем его. В нашем примере это Москва и Область. Обязательно заполняем визитную карточку! Так наше объявление будет привлекать больше внимания.

Задавать минус-слова мы рекомендуем для каждой кампании отдельно.

Настройки в сетях — здесь имеется в виду Рекламная Сеть Яндекса. Ставим 10% от расхода кампании. Если вы всё-таки захотите показывать объявления в РСЯ, то рекомендуем сделать для этого отдельную кампанию.

Показы по дополнительным релевантным фразам убираем. Для нас важен полный контроль над нашей рекламной кампанией.

И не забываем задать счётчик метрики.

Переходим в «Расширенные настройки» и убираем авторасширение фраз и автофокус. 

Жмём кнопку «Дальше».

Шаг 4. Создание группы объявлений 

 

В группе объявлений вы можете создать одно объявление по нескольким ключевым словам.

Заполняем заголовок, текст, указываем ссылку на сайт.
Также крайне рекомендуем добавлять «быстрые ссылки». Указывайте ссылки на другие ваши продукты, условия доставки или другие части сайта, которые могут заинтересовать пользователей.

Заполняем ключевые фразы и минус-слова.

Несколько советов по подбору ключевых слов:

  1. Не делайте одно общее объявление для всех ключевиков.
    Постарайтесь в заголовке объявления дублировать запрос пользователя. Такой приём увеличивает кликабельность объявления.

  2. Не забывайте про разные типы запросов.
    Существуют запросы информационные и транзакционные. Например, «iphone 7» — информационный запрос. У него большой охват, большая стоимость, но конверсия в продажу ниже.
    «купить iphone 7 в интернет-магазине» — транзакционный запрос.

  3. Не подбирайте ключевые слова с помощью подсказки Яндекса.
    Чаще всего, он подсказывает не совсем верно.
    Но если вы видите, что он предлагает релевантный запрос, то включайте его в объявление.

Шаг 5. Назначение цены за клик и отправка на модерацию

Назначаем цену за клик, в зависимости от наших бюджетов и желаемых позиций.
Жмём кнопку «Дальше» и отправляем кампанию на модерацию.

Правильная настройка кампании в яндекс директ приходит с опытом. Экспериментируйте. Это поможет вам найти оптимальные для вас настройки.










Что такое коллтрекинг и как его настроить
В большинстве случаев эффективность каждого канала рекламы складывается из двух составляющих. Объём...
Показатели отказов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Показатель отказов – это параметр, который высчитывает как Яндекс Метрика, так и Гугл Аналитикс. Он...
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – один из самых востребованных сегодня методов, чтобы рассказать потенциальным...