Любой эксперт в интернет-маркетинге скажет вам, что реклама – это океан, по которому постоянно перекатываются большие и маленькие волны всевозможных изменений. Сейчас я хочу раскрыть вам 10 наиболее актуальных трендов, которые использую на практике сама.
Итак, вы готовы узнать об этих 10 трендах?
- Digital-маркетинг. «Диджитал» – это набор системно настроенных рекламных инструментов. В результате их взаимодействия возникает эффект синергии. В виде формулы это описывается так: если 1 – это 1, то 1+1 – это уже 11. Да, маркетинг – это не алгебра, здесь встречаются такие казусы. Для работы в сфере Digital-маркетинга нужна команда профессионалов. Мне, например, помогает грамотный копирайтер, который пишет крутой контент, опытный дизайнер, креативщик и еще несколько специалистов. Мы разбиваем задачу на несколько элементов и каждый работает над своей частью, а полученный командный результат радует не только нас, но и наших заказчиков!
- Креативная концепция. Представьте зеленый оазис посреди безжизненной пустыни: именно так выглядят мои промосты в общей массе рекламных объявлений. При таком раскладе меня не сильно удивляет, что показатели кликабельности и конверсия в заявку вызывают зависть у конкурентов! А идеи для своих креативов я беру отовсюду: из кино, музыкальных клипов, популярных тем, ну и из своей жизни, конечно же.
- Новые технологии. В моей работе был случай, когда мы разработали для заказчика собственное мобильное приложение и получили клиентов по цене в 10 раз ниже, чем в среднем по рынку. Удача? Нет – грамотное использование тренда.
- "Живые" трансляции. Когда я и моя команда раскручиваем яркие бренды, мы активно используем этот инструмент для повышения лояльности целевой аудитории и увеличения продаж. Вокруг Live видео всегда собирается много пользователей, которые хотят узнать самое важное и выгодное первыми.
- Видеоролики. В моей команде есть и первоклассный видеомейкер – специалист, который монтирует увлекательные и, что очень важно, продающие ролики. Видеоформат позволяет донести до пользователей гораздо больший объем информации, ведь он сочетает в себе как картинку, так и звук.
- Медийные персоны и лидеры мнений. Мне уже не раз приходилось работать с такими персонами, и я могу отметить, что аппетиты блогеров существенно возросли: если пару лет назад можно было рассчитывать на бартер, то сегодня медийные лица заинтересованы в гонораре или процентах от продаж рекламируемого товара или услуги.
- Нативная реклама. Подача рекламы «в лоб» работает уже не так эффективно. Пусть те же блогеры рекламируют вас не напрямую, а, например, пьют чай во время онлайн-трансляций из ваших брендированных кружек. Скрытый маркетинг, продажи, успех!
- Специальные проекты. Я проводила тесты с играми в социальных сетях, и они показывали хорошие результаты. Если заказчик готов предоставить бюджет на разработку приложения – вперед!
- Чат-боты. Я всегда использую ботов и встраиваю их в автоворонки: это положительно сказывается на эффективности касаний с потенциальными клиентами. Чат-роботы никогда не забывают ответить на вопросы «горячей» аудитории и хорошо «прогревают» целевую.
- Персональная реклама. Перед началом любой рекламной кампании я провожу анализ портрета целевой аудитории и даю задание своему таргетологу: «напарсить», то есть собрать, подходящих под описание людей. Рекламные посты видят только они – потенциальные клиенты, которым интересен предлагаемый товар или услуга. Что в итоге? Клики, заявки, прибыль!
Итак, я рассказала вам о 10 актуальных трендах, которые поднимут вас на новую орбиту в интернет-маркетинге. Используйте и радуйте заказчиков высокой эффективностью своего труда!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .