iTargency
Аватар пользователя Марина Забелина
SMM-менеджер агентства «Интериум»

«Мамочки» – этим ласковым словом называют блогеров, профили которых пестрят фотографиями детей, их игрушек. Тема материнства, воспитания, детского досуга и питания не теряет своей популярности вот уже много лет: пробуя себя в новой роли, становясь мамами, женщины делятся опытом, дают друг другу советы, поддерживают в трудных обстоятельствах. Блоги мам наполнены теплотой и любовью. Блоги мам – одни из самых искренних: в них читается неподдельная заинтересованность в том, о чем они пишут, что влияет на эмоциональную силу контента.

Блоги с большой аудиторией – лакомый кусок для многих брендов. В них рекламируют детскую одежду, обувь, спортивные товары, игрушки, книжки, товары для детского праздника, детское питание, средства детской гигиены, лекарства, детскую мебель, развивающие гаджеты и центры детского развития, технику (молокоотсосы, блендеры, ночники), коляски и прочее. Помимо этого, мамы часто делятся с аудиторией контактами нянь, педагогов, аниматоров. Спектр продуктов и услуг, реклама которых будет выглядеть органично в «мамском блоге» очень широк. Ведь мама не только заботится о ребенке – она следит за собой и за хозяйством. Это значит, что помимо детских товаров, она может продвигать бренды, которые производят продукцию для женщин, молодых мам, товары для дома и прочее. Часто мамы рекомендуют подписчикам клининговые службы, услугу маникюра на дому, онлайн-курсы повышения квалификации и многое другое, что может быть актуально для тех, кто в декрете.

Блог «мамочки» может носить как общий характер – обо мне и моем ребенке, о нашем счастье и о нашей жизни, так и обладать вполне конкретным акцентом – как приучить ребенка к правильному питанию, по какой системе воспитывать, как развивать, как усыновить/удочерить малыша, как поставить на ноги ребенка с особенностями развития. В блогосфере встречаются мамы разного «профиля»: это важно учитывать при выборе блога для размещения рекламы. Для того, чтобы рекламное сообщение органично вписывалось в блог, необходимо тщательно изучить характер блога, его содержательное наполнение. Глупо предлагать маме ребенка с синдромом Дауна прорекламировать школу для одаренных детей, а маме, воспитывающей маленького вегана, рассказать подписчикам о еде, которую они с малышом не едят.

Важно понимать специфику блогера: не только его образ жизни и интересы, но и то, насколько на него можно положиться. Мамы – это как раз тот случай, когда к вопросу своевременного согласования постов и взаимных обязательств следует подойти наиболее скрупулёзно. Молодые женщины заняты ребенком практически 24/7. Ребенок может заболеть, и другие вопросы окажутся на втором плане. Поэтому оговорить время, количество и тональность публикаций нужно заранее, и, если есть такая необходимость, помочь «блогеру-мамочке» с составлением рекламного текста.

Цена одного поста/stories в блоге зависит от количества подписчиков и охвата. Блогеры, у которых до 10.000 подписчиков, часто соглашаются работать по бартеру, что является большим преимуществом для рекламодателей, бюджет которых существенно ограничен. На более крупных блогеров придется потратить больше. Результат не заставит себя ждать, ведь маму-блогера читают сотни тысяч, а то и миллионы таких же женщин. Правильная подача в рекламном тексте способна творить чудеса, а когда она направлена на мать, которая хочет дать своему ребенку все самое лучшее, – вдвойне.

В процессе поиска блогера будут полезны ресурсы LifeDune, TopBloggers, GetBlogger, Sociate. Если стоит цель найти блогера без использования баз данных, можно искать его по хештегам, например: #мамавдекрете #мамаблогер #маминблог #яжемать #этидети. Наткнувшись на маму-блогера, стоит тщательно отсмотреть ее подписки и комментарии, поскольку вероятность того, что она подписана на «коллег по цеху», очень велика. Задействуя различные механики поиска, можно составить для себя подборку блогеров-мам, пишущих с душой:

Алина харизматично рассказывает забавные истории о своей жизни, делится лайфхаками и советами для мамочек, дарит призы и проводит мастер-классы.

Кристина ведет семейный блог вместе со своим мужем! Необычный формат и очень много полезностей.

Ирина вновь беременна, а, между тем, у нее уже четверо малышей! Она – настоящий оптимист и борец: одна из ее дочерей, Маша, родилась с синдромом Дауна. О материнстве, отношениях и счастье, несмотря ни на что!

И напоследок – сюрприз: блогер-папа! Да, такие тоже бывают. Если вы еще ни разу об этом не слышали, бегом изучать вопрос!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .