iTargency
Аватар пользователя Дмитрий Шашнин
Старший менеджер интернет и CRM проектов ГК "АвтоСпецЦентр"

По итогам первого полугодия многие компании проводят срез по результатам своих работ. Для SMM-специалиста одна из самых приоритетных задач – формирование плана продвижения бренда в социальных сетях до конца года. Для верного определения стратегии ведения соцсетей нужно решить, что конкретно вы ждете от своих групп на основании запросов бизнеса:

  1. Продажи продукта или услуги.
  2. Повышения узнаваемости в соцсетях.
  3. Увеличения количество подписчиков и вовлечения новой аудитории.

В ГК «АвтоСпецЦентр» мы придерживаемся политики вовлечения пользователя в общение с нами с целью дальнейшего вывода клиента в оффлайн для предложения наших товаров и услуг. То есть наша задача – это прямая продажа продукта или услуги.

Для выполнения этой задачи мы определили для себя оптимальное соотношение трех типов постов: продающие – 10%, интерактивные – 20%, вовлекающий контент – 70%

10% – продающие посты (1 – 2 поста в неделю)

Это посты, нацеленные на прямую продажу услуг и товаров нашей компании. Они не нацелены на взаимодействие с пользователем, но предлагают ему выгодные условия по специальным акциям:

  1. Продажа новых автомобилей
  2. Продажа автомобилей с пробегом
  3. Сервисные услуги
  4. Продажа страховых и дополнительных услуг
  5. Продажа аксессуаров.

Увеличение количества таких постов приведёт к снижению вовлечения и взаимодействия с аудиторией, что может негативно отразиться на выполнении поставленной нами задачи.

20% – интерактивные посты (2 – 3 поста в неделю)

Данный тип постов нацелен на взаимодействие с аудиторией при помощи различных видов контента, который мы публикуем в наших группах.

Как пример можно привести следующие механики:

  1. Вопросы в сториз.
  2. Визуальные мини-игры в сториз.
  3. Выбор в сториз (год выпуска марки авто, какая модель лучше и т.д)
  4. Опросы о новых моделях (при помощи виджетов)
  5. Найди «пасхалку» на Дилерском Центре (актуальная фотография фасада Дилерского Центра или внутреннего помещения, где графикой размещён элемент, который необходимо найти)
  6. Угадать, когда была выпущена конкретная модель автомобиля.

Увеличение количества интерактивных постов грозит уменьшением актуальной аудитории и привлечением не целевых клиентов (Люди до 18 лет, не имеющие автомобиля или возможности/желания его приобрести). Поэтому с этой механикой нужно не переборщить. Пример интерактивного поста:

 

70% – Вовлекающий контент (от 4 до 5 постов в неделю)

Такой контент нацелен на увеличение количества времени, которое пользователь проведет в нашей группе, а значит увидит, в том числе, и наши продающие публикации.

Как пример можно привести следующие механики:

  1. Статьи о новых моделях автомобилей с детальными фотографиями
  2. Лонгрид, как правильно следить за автомобилем
  3. Актуальная информация об условиях страхования
  4. Подборка вопросов, которые рекомендуется задать при выборе и покупке автомобиля
  5. ТОП подборка новостей автоблогеров

Важный момент!

Контент не обязательно должен быть ваш. Вы всегда можете выступить агрегатором новостей, например, как в рубрике «новости автоблогеров». Поверьте, на вашу направленность обязательно найдётся свое комьюнити и блогеры. Уменьшение количества вовлекающих постов может привести к уменьшению охвата аудитории и понижению ER (Engagement Rate).

На основании прошедших периодов работы, мы с уверенностью можем сказать, что данная схема отлично подходит для повышения общего ER (Engagement Rate) группы и вовлечения клиентов в диалог с нами как с экспертами автобизнесеа, а также дальнейшей продажи товаров и услуг. С момента внедрения 10/20/70, наш средний ER вырос с 1.2% до 3.5% в Facebook, и с 2.0% до 5.6% в Instagram, а количество обращений в личные сообщения группы и директ для уточнения информации о покупке или дополнительных услугах увеличилось в 2 раза.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .