iTargency
Аватар пользователя Леся Фетисова и Алёна Целовальникова
Основательницы онлайн-школ Feedback school

Фриланс и интернет-профессии популярны, как никогда. И понятно почему: пока все злятся в утренних пробках, фрилансеры уютно устраиваются с бумажным стаканчиком кофе перед монитором компьютера.

Алена Целовальникова и Леся Фетисова подготовили для вас обзор наиболее востребованных и прибыльных удаленных профессий. Они распределены по мере возрастания сложности освоения: от простой к более сложным.

КОПИРАЙТЕР

Любому онлайн-проекту нужен специалист, который умеет с помощью текста продать товар или услугу. Копирайтер пишет тексты для рекламы и email-рассылок, лендингов и сайтов, посты для соцсетей.

Это не просто автор. Он разбирается в маркетинге, знает, как подчеркнуть достоинства продукта из любого сегмента. Например, низкую цену или уникальность и статусность.

Необходимые навыки копирайтера:

  • грамотность;
  • умение обрабатывать большие объемы информации;
  • создание рекламных, SEO-текстов, текстов для лендингов;
  • создание вовлекающих текстов для соцсетей.

SMM-МЕНЕДЖЕР

Social Media Marketing (SMM) — это решение бизнес-задач с помощью социальных сетей. Потребность в хороших SMM-специалистах с каждым годом только растет.

SMM-менеджер работает с группами и аккаунтами в соцсетях. Занимается привлечением и удержанием в них аудитории. Создает и размещает контент, организует розыгрыши, акции, интерактивы. Работает с блогерами, знает, как проанализировать группу заказчика и аккаунты конкурентов.

Необходимые навыки SMM-специалиста:

  • уметь работать с инструментами упаковки профилей, групп;
  • владеть механиками продвижения;
  • писать продающие тексты и обрабатывать фото;
  • знать, на каком языке транслировать информацию, как разрулить конфликты и негатив под публикациями.

ТАРГЕТОЛОГ

Специалисты по таргетированной рекламе требуются всегда. От их работы зависит поток трафика, а значит и продажи. Таргетолог занимается рекламой только в социальных сетях. Он настраивает таргетинг так, чтобы рекламу заказчика видели не все подряд, а только целевая аудитория. Привлекает к бренду внимание тех людей, которые могут стать покупателями, потенциально заинтересованы в продукте.

Необходимые навыки таргетолога:

  • выявление и анализ целевой аудитории;
  • настройка и анализ рекламных кампаний;
  • составление эффективных рекламных объявлений.

ВЕБ-ДИЗАЙНЕР

Если у вас есть чувство стиля и технический склад ума, то вы вполне можете попробовать себя в веб-дизайне. Конкуренция среди специалистов низкая, а уровень заработка высокий. Веб-дизайнер создает внешний вид будущего сайта. Отвечает за все иконки, кнопки, меню, баннеры и их оформление. Хороший специалист делает сайт не только красивым и узнаваемым, но и удобным для пользователя.

Необходимые навыки веб-дизайнера:

  • работа с такими программами, как  Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
  • создание flash-анимации;
  • разработка дизайн-макетов сайтов, отдельных страниц, баннеров, email-рассылок;
  • иллюстрирование контента для соцсетей.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ

Это мастер продаж с IT-навыками. Специалист, который владеет маркетинг-приемами, механиками и четко знает, как они работают в Сети. Координирует очень много задач, чаще всего руководит командой, главная цель которой - продвижение бренда. За хороших специалистов, которые комплексно продвигают бренд в Сети разворачивается настоящая борьба. Дефицит таких сотрудников стимулирует рост зарплаты.

Необходимые навыки интернет-маркетолога:

  • выявление и анализ целевой аудитории;
  • разработка медиаплана;
  • запуск контекстной, таргетированной и SEO-рекламы, анализ их эффективности;
  • владение инструментами SMM (Social Media Marketing);
  • разработка сайтов;
  • построение воронок продаж;
  • веб-аналитика;
  • email-маркетинг.

Итак, без конкретных навыков на фрилансе, как выяснилось, не заработать. Но если вы действительно хотите заниматься любимым делом и зарабатывать на этом, то у вас все получится! Интернет-профессии доступны для каждого.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .