iTargency
Аватар пользователя Ирина Мандрина
PR-директор агентства Feedstars

Как мамы-блогеры захватили Instagram

У нас в агентстве есть отдельный менеджер по работе с мамами-блогерами. Он знает охваты самых популярных мам из Инстаграма наизусть, сколько у них детей, о чем они пишут и каким брендам их лучше предложить для рекламных интеграций. Необходимость в человеке, который в курсе всех событий насыщенной блогерской жизни с хэштегом #яжемать, возникла не случайно – на сегодняшний день - мамы-блогеры – самая популярная категория блогеров у рекламодателей. Почему?

Мать, хозяйка и просто женщина

В этом минимальном наборе женских ипостасей скрыто огромное количество возможностей для брендов, которые продвигают товары с помощью инфлюенсеров. Мамы являются потребителями всех категорий детский товаров. Как женщины они заботятся о себе и своем здоровье и хотят быть красивыми – то есть идеальные лидеры мнений для брендов категории beauty, fashion и фарма. Для хозяек важен уют в доме и здоровое питание – с этой точки зрения они интересны компаниям, специализирующимся на бытовой технике, товарах для дома, продуктах питания и т.д. Таким образом, мамы-блогеры – релевантны огромному количеству рекламных кампаний и самое главное – за ними следят и к ним прислушиваются такие же женщины, которые в Инстаграм скорее зрители, чем активные контент-мейкеры.

Тренды и форматы рекламных интеграций

Наряду с продуктовыми постами и нативной рекламой особой популярностью сегодня пользуются игровые механики – как постах, так и сториз. Чем проще конкурс, тем большее количество людей можно охватить – подарки почти даром любят все, а бренд взамен получает заметный рост brand awareness.

Типы аккаунтов

Как правило, ролью матери жизнедеятельность мам в Инстаграме не заканчивается – каждая из них сильна в своей сфере. Лариса Суркова, один из лидеров рейтинга Инстамам, – не только мама пятерых детей, но и кандидат наук по психологии, Елена Сажина - актриса и модель, воспитывающая двойняшек, мама троих дочерей Карина Палецких – много путешествует, Лиза Миллер – фитнес-мама и тренер FPA. Хобби и профессиональные достижения мам-блогеров расширяют круг брендов, заинтересованных в том, чтобы с помощью блогеров донести нужное сообщение для аудитории.

Ценообразование

Стоимость интеграций будет зависеть от количества подписчиков и статистики блогера: в среднем 25 000 рублей стоит пост у блогера с 150-200 тысяч фолловеров, 50 000 рублей – у полумиллионника, 100 000 рублей у миллионника и т. д.

Как выбрать маму-блогера для рекламы?

Если у вас небольшой бизнес, начните с небольших мамочек – они, скорее всего, согласятся работать по бартеру. Если возможности бизнеса позволяют заплатить за рекламу блогерам покрупнее – поищите тех, чей стиль и подача отвечают философии бренда, проанализируйте их статистику, проверьте на накрутки подписчиков и выберите лучших – тех, кто будет рассказывать о вашем бренде искренне и с любовью. Если сомневаетесь в том, что можете сами сделать объективную выборку среди тысяч аккаунтов – обратитесь к специалистам, которые работают с  блогерами каждый день. Удачных интеграций!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .