iTargency
Аватар пользователя Айта Лузгина
Проектный директор Digital-агентства «Интериум»

Роскомнадзор, отдохнув от летних блокировок, снова взялся за старое, а мы снова находим много веских причин чтобы не отказываться от Telegram и вооружившись vpn, превозмогаем лаги, тормоза и вылеты. Вот, например, где вы ещё сможете обсудить свою странную шишку, которая внезапно появилась после того, как вы ударились о край стола, как не в телеге? Ипохондрия, по некоторым данным встречается у 9% населения, а что, если остальные 91% на самом деле больны… Уже чувствуете непреодолимое желание с кем-то обсудить свои болезни или, на худой конец, погуглить, вдруг вы тяжело болеете?
Не будем отрицать, что консультации медицинского характера в интернете вещь всё-таки ненадёжная и посоветуем действительно больным людям обратиться к врачу очно. А теперь сконцентрируемся на преимуществах этого жанра в социальных сетях.

Как мы опытным (но это не точно) путём выяснили, современный Хомо Сапиенс первым делом полезет в гугл или социальные сети и только потом вызовет скорую. Что же пациент сможет найти в социальных сетях?  В «одобренных» ВКонтакте и Facebook страдающий обнаружит свалку маргинальных пабликов с древними видеозаписями, отрывками «Малахов Плюс» и «Жить Здорово», но не найдёт ничего полезного и тем более интересного.

Также предположим, что обычные пользователи, которым требуется информация по их заболеванию, не слишком заинтересованы в том, чтобы его афишировать, поэтому нечасто участвуют в обсуждениях, лайкают или репостят сообщества медицинской тематики. Telegram с его системой, повёрнутой на анонимности, становится идеальным местом для подобных сообществ.

Что можно рекламировать в каналах блоггеров-врачей?

Всё что связано с медициной: лечебные препараты, спортивные добавки, реклама частных клиник или врачей, практикующих на частной основе. Из b2b тематики — новое медицинское оборудование, литература медицинской тематики. Главной особенностью будет то, что наверняка не каждый из врачей-блоггеров будет рисковать своей репутацией и основным методом заработка, поэтому они будут очень внимательно относится к качеству размещений.

Как найти аккаунты врачей-блоггеров?

С помощью каталогов в telegram. К примеру, в каталоге https://tlgrm.ru/channels есть доступная вкладка «медицина», на том же сайте вы можете воспользоваться биржей рекламы: https://tgrm.su/trade/.

Такие каталоги также есть внутри telegram, например: https://t.me/chagram или https://t.me/link_ru.

Популярные блоггеры-врачи в телеграме:

1. ​https://t.me/zapiskiakushera

Медицинский блог акушера-гинеколога из подмосковного перинатального центра, в котором он рассказывает истории своих рабочих будней. Также он делится полезной информацией о родах и отвечает на вопросы подписчиков, которые можно оставить в канале со специальным ботом.

2. https://t.me/fediatrix


Врач-блоггер, педиатр Центра врождённой патологии клиники GMS по имени Фёдор Катасонов рассказывает о здоровье детей, взрослении и необходимых прививках. Фёдор также успевает вести страницу на Facebook.

3. https://t.me/shbmnk

Оля Кашубина — выпускница медицинского факультета и по совместительсву журналистка. Также она завела паблик на тему медицины во ВКонтакте и на Яндекс.Дзен.

4. https://t.me/DrButriy

Ещё один канал врача-блоггера, посвящённый педиатрии. Доктор Сергей Бутрий немного сухо, но авторитетно обсуждает проблемы здоровья ваших чад.

5. https://t.me/namochimanturu

Творческое объединение медицинских журналистов ведёт крупный русскоязычный канал о медицине в Telegram.  Дарья Саркисян, Марианна Мирзоян и Карина Назаретян строго позиционируют канал как сообщество о доказательной медицине, в специальной рубрике они развенчивают популярные медицинские мифы.

Приятного чтения, и будьте здоровы!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала. Ваши материалы присылайте на Press@digitalnews.ru. Требования здесь

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать DigitalNews в ленте "Яндекса" .